![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sebar |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 30.6.2013 Из: Н. Новгород, Ильиногорск ![]() |
Доброго всем времени суток. Друзья, у кого-нибудь есть информация, как можно сделать, что бы стеклоподъёмники работали во втором положении ключа зажигания - это когда работает магнитола. А то не совсем удобно. Едешь с кондёром. Остановился. Заглушил. Ждёшь кого-нибудь. В салоне становится жарко, пытаешься открыть окно, но надо сначала включить зажигание (что бы все лампочки на панели приборов загорелись) - только после этого можно опустить. Не удобно. Для чего так сделано?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
RUSER |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 28.7.2008 Из: Москва ![]() |
День
Спасибо за подробное изложение реализации задумки... Я правильно вижу, из разъёма вынёмывется только 78(синий) и идёт только на реле, а остальные остаются в разъёмах и к ним подпаиваются поводки на релюшку... Часто бывает, после простоя на жаре (больше 15 мин), народ рассаживается в машину и захлопнув двери хочется пооткрывать окна, а водителя с ключём ещё в авто нет... Получается, что в этом случае стеклоподъёмники работать не будут..., правильно? Соответственно вопрос... В этой теме https://www.drive2.ru/l/3527459/ Diman94 изложил вариант подключения стеклоподъёмников вообще без релюшки, т.е. работают всегда. По его замерам энергопотребление примерно 11 миллиампер, и возможно это светодиод в водительском блоке столько кушает (может его просто выпаять?). На сколько такое энергопотребление будет сказываться на аккумуляторе, или для него это "семечки" и на нём это практически не скажется? Сообщение отредактировал RUSER - 13.5.2015, 18:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 17:55 |