![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RUSLAN N |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 860 Регистрация: 30.6.2008 Из: НАБ. ЧЕЛНЫ. ТАТАРСТАН ![]() |
Решил поменять герметик под клапанной крышкой, т.к. дилер утверждал, что всё в норме.
![]() Снял верхнюю крышку, качество топлива оставляет желать лучшего... ![]() ![]() ![]() После снял наконечники свечей, для снятия клапанной крышки необходимо снять кронштейн крепления ДВС с левой стороны и что находится с задней части слева (маленький кронштейн не снимал, а просто ослабил для того, чтобы залезла головка - показано пальцем). ![]() ![]() Сняв крышку, видно, что герметик был пробит... ![]() ![]() ![]() На клапанной крышке с внутренней стороны имеется сеточка. Так и не понял, что это и для чего. При снятии аккуратней, чтобы не повредить её... ![]() Зачистил поверхности на клапанной крышке и на головке блока... ![]() ![]() Приступил к нанесению герметик-прокладки... ![]() После нанесения начал собирать в обратном направлении. Следовал инструкции герметика - герметик быстрой вулканизации. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
к натяжителю на 1,4 при снятой клапанной крышке доступ есть? Поменять его как на некоторых других Ниссанах можно сняв только клапанную крышку? Лично я даже сфотографировать его не смог, а уж поменять думаю вообще из области фантастики. ![]() А вот какой сюрприз, ждал меня под клапанной крышкой (я о метках) ![]() ![]() У кого какие соображения на этот счёт??? Неужели могло так перескочить? Развёрнута цепь?? И из за этого верх не попал по меткам?? Судя по схеме, справа расстояние между метками меньше чем слева. Или цепь всё таки симметрична? ![]() Либо на нижней звезде тоже на два звена смещение? Неужели так на заводе поставили?? И вот что удивило, на форуме ниссан марч человек менял цепь и выставил метки также со смещением как у меня (в чём прикол) ![]() А если допустить что цепь стоит по метке внизу а сверху смещено, возможна ли нормальная работа движка в принципе?? Я полагаю если всё же снизу метка стоит правильно и цепь не развёрнута, тогда по факту сто процентный уход первого цилиндра из ВМТ Ну а вот, что у меня продолжает твариться со свечами, благо хоть изолятор чистый (тысяч 15) Нагар легко соскабливается ногтём. Все четыре как близнецы. ![]() ![]() Хотя это уже разговор для другой темы.... Сообщение отредактировал R@X@R - 4.5.2015, 21:15 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:10 |