![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
redek |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 21.2.2008 Из: Дубна М.О. ![]() |
Конечно, можно сразу отправить к сервис-мануалу. Конечно, уже читал...
Но может кто-то сам снимал и просто и доступно опишет последовательность действий? Прокатился по грязи и запела задняя колодка. Не хотелось бы, чтоб грязюка оставила надиры. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Старый ротор снимается и ставится легко и без потерь.
Ротор датчика легко переустановить, а вот подшипник может развалиться при демонтаже барабана с оси. Т. е. внутренне кольцо (обойма) может остаться на оси. Если подшипник не рассыплется, то, конечно, его можно выпрессовать из старого барабана (натяг посадки небольшой, усилие выпрессовки через внутренне кольцо не испортит ролики и беговые дорожки обойм) и запрессовать в новый, но это выглядит как-то несолидно. При желании можно даже собрать развалившийся подшипник, подрихтовав сальник, только это вообще колхоз... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 20:20 |