![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RUSLAN N |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 860 Регистрация: 30.6.2008 Из: НАБ. ЧЕЛНЫ. ТАТАРСТАН ![]() |
Решил поменять герметик под клапанной крышкой, т.к. дилер утверждал, что всё в норме.
![]() Снял верхнюю крышку, качество топлива оставляет желать лучшего... ![]() ![]() ![]() После снял наконечники свечей, для снятия клапанной крышки необходимо снять кронштейн крепления ДВС с левой стороны и что находится с задней части слева (маленький кронштейн не снимал, а просто ослабил для того, чтобы залезла головка - показано пальцем). ![]() ![]() Сняв крышку, видно, что герметик был пробит... ![]() ![]() ![]() На клапанной крышке с внутренней стороны имеется сеточка. Так и не понял, что это и для чего. При снятии аккуратней, чтобы не повредить её... ![]() Зачистил поверхности на клапанной крышке и на головке блока... ![]() ![]() Приступил к нанесению герметик-прокладки... ![]() После нанесения начал собирать в обратном направлении. Следовал инструкции герметика - герметик быстрой вулканизации. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Car69 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
В инструкциях не всегда пишется выдерживать или не выдерживать,а на практике один и тот же герметик, в зависимости от места применения, нужно выдержать,а где-то соединять детали сразу после нанесения(пример: http://www.youtube.com/watch?v=nVhrvOqJNn4 ).Надо пробовать,для этого достаточно выдавить на подходящую поверхность несколько "капель" герметика,и через 10-15-20 минут проверить каждую каплю на вязкость,и "липучесть".Лучше это сделать так,чем потом переделывать.(ИМХО)
![]() Сообщение отредактировал Car69 - 3.5.2015, 14:06 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:37 |