![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Riddick |
![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
Форумчане доброго вечера.
Машину купил недавно и теперь потихоньку устраняю косяки. Суть в том, что от датчика давления фриона, тот что в радиаторе кондея, провода просто оторваны. Кто нибудь подскажет с распиновкой контактов на самом датчике и какие значения должны быть на проводах. Руки растут из правильного места , но вот штатные схему больно мудреные, буду благодарен за помощь. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Управление муфтой компрессора осуществляется по сигналам с нескольких сенсоров, не только датчика давления.
У этого датчика 3 пина -- питалова, массы и СИГНАЛЬНЫЙ. На него датчик выдает напругу примерно от 0,2 В до 4,2 В пропорционально давлению фреона после компрессора, в напорной магистрали ("высокого" давления). Благодаря такому сигналу, контроллер может не только знать величину давления в каждый момент времени, но и отслеживать динамику изменения давления, что необходимо для точности и быстродействия системы регулирования. Последнее особенно важно, т. к. процессы теплопреобразования имеют большую инертность. Таким образом, контроллер в состоянии рассчитывать и выдавать управляющие команды с опережением текущей ситуации. Сообщение отредактировал Василий - 30.4.2015, 23:12 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 8:50 |