![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Riddick |
![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
Форумчане доброго вечера.
Машину купил недавно и теперь потихоньку устраняю косяки. Суть в том, что от датчика давления фриона, тот что в радиаторе кондея, провода просто оторваны. Кто нибудь подскажет с распиновкой контактов на самом датчике и какие значения должны быть на проводах. Руки растут из правильного места , но вот штатные схему больно мудреные, буду благодарен за помощь. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Riddick |
![]()
Сообщение
#2
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
Сегодня проверил напряжения на контактах,
Желтый - минус Белый - +5 вольт Коричневый - сигнальный, или как там правильно. Так вот, замкнул на 1-2 сек белый и коричневый компрессор заработал, дольше и не держал, так как не заправлена система. Один вопрос: обнаружил что +5 вольт на белом всегда, в независимости, включен кондей в салоне или нет, ну то есть горит лампочка или нет, так и должно быть? или +5 вольт должно быть ТОЛЬКО КОГДА КОНДЕЙ ВКЛЮЧЕН в салоне и горит лампочка? Спасибо. Добавлю, правда мерил я относительно корпуса авто. Сообщение отредактировал Riddick - 30.4.2015, 0:02 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 8:48 |