![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Bulochka |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2006 ![]() |
И я внесу свою лепту. Брала своего любимца в Автомире на Ярославке в первых числах ноября. Так получилось, что я подъехала узнать про трейд-ин на старой машине, а в салоне оказалась свободная темно-серая Текна, АТ. И так она мне приглянулась, что мы тут же и сговорились на ее покупку
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Sergey K |
![]()
Сообщение
#2
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 1.4.2008 Из: Подмосковье ![]() |
Немного хорошего об Автомире на Ярославке...
После сильных дождей у меня на коврике переднего пассажира скапливалась вода (хорошо хоть коврик резиновый и с бортиками). А когда пошли дожди один за другим, приходилось выливать воду практически каждое утро. Поехал в Автомир с этой проблемой, оставил машину. Часа через 2 после того как забрали машину, менеджер позвонил и сказал, что не могут обнаружить из-за чего протекает и уже третий раз машину просушивают после мойки. Уточнил, при каких обстоятельствах именно появляется вода... не из-за кондиционера ли. Эту вероятность они тоже проверяли. В итоге выдвинули гипотезу, что забились дренажные отверстия... Т.к. при их промывке там оказалось много листвы (это скорее-всего из-за куста у нас во дворе, с которого постоянно сыпались то ли листва, то ли цветы мелкие). И сказали, что если проблема снова проявиться, то подъезжать и будут разбираться. Гипотеза оказалась верной. С того момента сильных дождей было достаточно, а воды я на коврике больше не наблюдал. Вообщем, спросил, что я им должен за работу. Сказали, что ничего не должен. Просто отменили заказ и отдали машину. Вот так вот решили проблему с протечкой, а заодно и машину помыли совершенно бесплатно. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 0:35 |