![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
День |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Рекомендую нехитрую операцию по замене всех резинок по прошествии двух-трёх лет делать. На прошлой машине помню поршень заклинило в движении - вот веселье было.
Так что выделяйте пару часов времени, приобретайте ремкомплекты и вперёд. Ничего сложно там нет. Снимаете суппорта, качаете насосом в отверстие банджо-болта (насадкой под мячик), предварительно подсунув деревяшку и ждёте когда поршень выскочит. Если поршня испорчены, к примеру как здесь - тормозную не прокачивали. Придётся раскошелиться на пару поршней (Ert 150233-C или Febest 0276-E11F). При том временно можно зачистить нулёвкой места коррозии и собрать всё на старых резинках. Ну и ездить молиться чтобы не заклинили ![]() ![]() После того как убедились что с поршнями всё нормально - моете всё растворителем дочиста, особенно уделяя отверстиям пальцев в скобе - много там старой смазки собирается. Затем садитесь поудобнее и начинаете собирать. Я брал ремкомплекты febest 0275-E11EF - у них раздельная смазка для цилиндра и его манжеты (красная) и для пальцев с пльниками (жёлтая). ![]() Конечно поверхность в самом цилиндре не айс, но оставлю это на совести производителя. ![]() Сами поршня оказались в идеале, внутри я залил краской каминной ![]() чтобы не было вот такого ужаса: ![]() ![]() А вот на прошлой машине после двух лет езды с покрашенным. ![]() В итоге получается вот такая красота, в работоспособности которой я полностью уверен. ![]() Остаётся только установить на машину и прокачать. Теперь за тормоза я спокоен на следующие два-три года. ![]() Сообщение отредактировал День - 30.3.2015, 10:19 -------------------- |
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Вы мне даёте какие-то картинки из интернета, я вам дал конкретный каталожный номер от ТРВ для Ниссан Ноте. Другогой комплектации не существует. Я веду к тому что оригинальный ремкомплект не есть лучше альтернативы - ведь под манжетой с внешней стороны будет тормозуха, которая успешно высушит пыльник цилиндра и впитая влагу из воздуха приступит к поеданию поршня. Не зря TRW другие ремкомплекты комплектует нормальной смазкой.А я осматриваю эти манжеты при смене колёс ( зима-весна ) , повреждений нет , потёков нет , зачем менять заранее ? Хотя , если кто обжигался , то наверно да ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 6:00 |