![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
День |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Рекомендую нехитрую операцию по замене всех резинок по прошествии двух-трёх лет делать. На прошлой машине помню поршень заклинило в движении - вот веселье было.
Так что выделяйте пару часов времени, приобретайте ремкомплекты и вперёд. Ничего сложно там нет. Снимаете суппорта, качаете насосом в отверстие банджо-болта (насадкой под мячик), предварительно подсунув деревяшку и ждёте когда поршень выскочит. Если поршня испорчены, к примеру как здесь - тормозную не прокачивали. Придётся раскошелиться на пару поршней (Ert 150233-C или Febest 0276-E11F). При том временно можно зачистить нулёвкой места коррозии и собрать всё на старых резинках. Ну и ездить молиться чтобы не заклинили ![]() ![]() После того как убедились что с поршнями всё нормально - моете всё растворителем дочиста, особенно уделяя отверстиям пальцев в скобе - много там старой смазки собирается. Затем садитесь поудобнее и начинаете собирать. Я брал ремкомплекты febest 0275-E11EF - у них раздельная смазка для цилиндра и его манжеты (красная) и для пальцев с пльниками (жёлтая). ![]() Конечно поверхность в самом цилиндре не айс, но оставлю это на совести производителя. ![]() Сами поршня оказались в идеале, внутри я залил краской каминной ![]() чтобы не было вот такого ужаса: ![]() ![]() А вот на прошлой машине после двух лет езды с покрашенным. ![]() В итоге получается вот такая красота, в работоспособности которой я полностью уверен. ![]() Остаётся только установить на машину и прокачать. Теперь за тормоза я спокоен на следующие два-три года. ![]() Сообщение отредактировал День - 30.3.2015, 10:19 -------------------- |
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Пакетик красной смазки вообще то для смазки резины а не цилиндра. Цилиндр расчитан на смазку тормозухой. И смазывать его не рекомендуется для исключения попадания смазки в тормозуху. Это просто от другого комплекта тоже TRW. А на досуге почитайте что есть за монтажные смазки для сборки суппортов. Посмотрел бы я как готовые новенькие суппорта лежат на складе смазанные одной лишь тормозухой, которая только и знает как впитывать влагу из воздуха.Мой комплект (по каталожному номеру) идёт с одним пакетом. То, на что дали ссылку вы, неизвестного (скажем так) поставщика. Где-то вообще три идёт: http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1270346495 Вы мне даёте какие-то картинки из интернета, я вам дал конкретный каталожный номер от ТРВ для Ниссан Ноте. Другогой комплектации не существует. На досуге читал. При сборке (даже нового) суппорта колодец поршня и сам поршень вытираются на сухо (обезжириваются), после чего смазываются тормозухой, и производится монтаж поршня. Но если для вас не принципиально, что в тормозухе помимо тормозухи будет и какая то смазка, то можно этого и не делать ![]() Сообщение отредактировал R@X@R - 2.4.2015, 15:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 15:14 |