![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Konst |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.3.2008 Из: Пермь ![]() |
Именно - не сравнить хочется, а услышать впечатления тех, кто пересел на Ноута с Калины. Или таких здесь нет? Тогда буду первым, когда пересяду... Только не надо сразу плеваться и кидать в меня табуретками - уже писАл в другой теме(кажется "покупка"), что хочу Текну МТ, а Калина, хоть и Таз, но это мой Таз, со своими недостатками и достоинствами(как в теме про Матиза - попробуйте поругать моего Мотьку, - я вам столько недостатков в Ноуте найду
![]() ![]() p.s.: как всегда сумбур... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Дабы не оффтопить в теме про покупку авто напишу тут.
Сравнение Калины седан 2008 года и Енота 2013 года. Авто покупались новые. Езжу я в среднем не больше 10000 км в год. Калина бралась в средней комплектации на тот момент (ближе к базе по нынешним меркам). Енот - комфорт как видите, гораздо богаче Калины конечно. На момент продажи пробег Калины составлял около 50000 км. На сегодня пробег Енота 15000 км. Постараюсь по порядку ![]() Двигатель-коробка-ходовая: Енотовский движок тише, плавнее работает. На Калине был 1,6 8 клоп - тарахтение его черта. По динамике Енот пободрее немного. Расход примерно на 1 литр меньше у Енота. Страшилки про обрыв ремня ГРМ на ВАЗах конечно страшные... меня, как и многие тысячи народу это обошло стороной, но вероятность конечно есть. Зимой на холодном Еноте посторонний шум в районе КПП - я так понял особенность... Калиноводы жалуются на вой коробки: я не знаю может это на новых Калинах так, но я ничего подобного за 5 лет не слышал. Электроусилитель руля на Калине жужжит при работе, но абсолютно не напрягает. Про подвеску не знаю что сказать - они разные... на той кочке где я на Калине проезжал 70 км/ч слегка подпрыгивая, на Еноте торможу до 50 км/ч, иначе задница просто взмывает в небо и сидящие сзади пытаются пробить люк в крыше головой ![]() Кузов, салон: Енотовский поинтереснее, правда сейчас у Калин новый салон, весьма симпатичный вроде. Сверчки были и в Калине и в Еноте. Холодный салон Енота прилично трещит до прогрева, потом тихо. Печка лучше грела у Калины, хотя в седане салон меньше, возможно это сказывалось. Сиденья в Еноте бесспорно лучше - есть боковая поддержка, сидушка только коротковата лично мне. Ну про место сзади и двигающийся диван всем всё понятно: Енот однозначно на голову выше ![]() Шумоизоляция: Стандартный Енот - жестяное ведро. Чтобы в этом убедиться достаточно постучать легонько пальцем по дверям, крыше, капоту... Постучали? Ведро? Конечно ведро ![]() ![]() Проблемы с автомобилями: На Калине начала погромыхивать подвеска, в районе радиатора начала подтекать охлаждающая жидкость. На Еноте проблем не было пока. Цена: 250 за Калину в 2008 510 за Енота в 2013 Стоимость ТО в пользу Калины. Насколько я помню Калина люкс в 2013 около 400тр была. Поменял Калину на Енота потому что рассчитываю на бОльшую долговечность и надежность, не хочу тратить время на ремонты стареющего авто ну и понравился внешне конечно. По надежности кстати не все так однозначно. Знаю владельцев двух Калин, старая и новая - старая пробежала почти 100000 км уже - значимых поломок не было. У другого новая Калина через 2000 км встала - меняли электрику, дальше пока нормально. Знаю владельца Шкода Фабия - к 20000 км проблема с электрикой, пропадает тяга, сервис пока не может найти причину. Как повезет! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 13:14 |