![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
День |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Рекомендую нехитрую операцию по замене всех резинок по прошествии двух-трёх лет делать. На прошлой машине помню поршень заклинило в движении - вот веселье было.
Так что выделяйте пару часов времени, приобретайте ремкомплекты и вперёд. Ничего сложно там нет. Снимаете суппорта, качаете насосом в отверстие банджо-болта (насадкой под мячик), предварительно подсунув деревяшку и ждёте когда поршень выскочит. Если поршня испорчены, к примеру как здесь - тормозную не прокачивали. Придётся раскошелиться на пару поршней (Ert 150233-C или Febest 0276-E11F). При том временно можно зачистить нулёвкой места коррозии и собрать всё на старых резинках. Ну и ездить молиться чтобы не заклинили ![]() ![]() После того как убедились что с поршнями всё нормально - моете всё растворителем дочиста, особенно уделяя отверстиям пальцев в скобе - много там старой смазки собирается. Затем садитесь поудобнее и начинаете собирать. Я брал ремкомплекты febest 0275-E11EF - у них раздельная смазка для цилиндра и его манжеты (красная) и для пальцев с пльниками (жёлтая). ![]() Конечно поверхность в самом цилиндре не айс, но оставлю это на совести производителя. ![]() Сами поршня оказались в идеале, внутри я залил краской каминной ![]() чтобы не было вот такого ужаса: ![]() ![]() А вот на прошлой машине после двух лет езды с покрашенным. ![]() В итоге получается вот такая красота, в работоспособности которой я полностью уверен. ![]() Остаётся только установить на машину и прокачать. Теперь за тормоза я спокоен на следующие два-три года. ![]() Сообщение отредактировал День - 30.3.2015, 10:19 -------------------- |
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Ну а я брал оригинальный TRW Смазка уж точно по качеству лучше фебестовской, а манжеты никак не хуже И да кстати меня одного ввело в ступор что этот суппорт изначально предназначен для тормозного диска меньшего диаметра? 1. Поршень не полностью перекрывает колодку 2. Колодка использует не всю эффективную поверхность диска Конструкторам незачёт, можно было бы сделать тормоза эффективней с другим суппортом. Сообщение отредактировал День - 31.3.2015, 6:36 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:00 |