![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrsan |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.8.2010 ![]() |
Привет, "еноты"!
Заправился на ПТК 92-м. Через 5км ощутил серьезные провалы в работе двигателя, одновременно загорелась лампочка "неисправность системы управления двигателем" (далее нсуд). При пробеге 50км после заправки провалы исчезли, нсуд осталась гореть. Залил 20л 95-го, все в норме, а лампа горит. Применил все советы по обнулению неисправности - результат 0. Поехал на компдиагностику. На датчиках подогрева воздуха (лямбда-зонд) 1 и 2-м напряжение постоянное 2,9v, а должно меняться в зависимости от режима работы двигателя. Обнуляли ошибку, лампочка гасла. Спустя короткое время - загоралась вновь. Ремонтники видят три варианта решения проблемы: 1. Ничего не делать - расход составит 10-12л на 100км 2. Продуть, промыть датчики 3. Если не поможет замена датчиков (каждый 3500р+ за ремонт). Буду благодарен, если кто-то поделится своим опытом, советом по данному вопросу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Тоже заежал на диагностику по поводу увеличенного расхода топлива и чёрного дыма с сажей из глушака. Сказали что помирает первый датчик кислорода поэтому смесь идёт богатая,отсюда и повышеный расход и сажа из глушака. Посоветовали поменять кислородники местами. Я ему сказал что они разные по сопротивлению,он говорит что это не важно. Что теперь делать незнаю. Можно ли так сделать, поставить второй датчик вместо первого а вместо второго поставить бошевский 0.258.006.537 от десятки. Не занимайтесь ерундой. Даю 100% замена кислородников ничего не даст!Лично у меня по проблеме копоти осталось только три варианта. Датчик газораспределения, блок управления двигателем и наиболее вероятное ГРМ. Всё остальное менялось и никаких результатов. Три сервиса не нашли никаких отклонений. Официалы и дядя вася. Но вот дядя вася, сказал думаю истину - замена ГРМ на Ниссанах устраняет очень много проблем...... (это из его личного опыта) п.с. Покажите вашим спецам моё ФОТО... Как они представляют себе перемену местами кислородников, если они разные по конструктиву и даже разные разъёмы?! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 4:56 |