![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Hlop |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.9.2008 ![]() |
Кто знает, можно ли поменять на рычаге сайлентблок?
На ТО сказали, что это негарантийный случай, а сайлентблок идет только в комплекте с рычагом. И за это дело просят 500 баксов. Машина уже не на гарантии, отказался сам. Заказал рычаг за 300 баксов. Поменять, сказали, будет стоить 20 баксов. Сообщение отредактировал Hlop - 11.9.2008, 22:49 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Все правильно, официально сайлентблоки отдельно не поставляются.
Рычаги в сборе: левый 54501-BC42A, правый 54500-BC42A. Через Exist на заказ от 10 дней ~4000 руб./шт., в наличии в Москве ~6000 руб./шт. Машина не на гарантии? Тогда есть другой вариант. Сайлентблоки отдельно существуют! Исключительно в неоригинале, хотя удалось найти и оригинальные номера (нашел благодаря свежеустановленному Tec Doc), вот они: 54570-AX600 - вертикальный (задний) сайлентблок с наружной металлической обоймой, 54560-AX600 - горизонтальный (передний) сайлентблок без наружной обоймы. Их соответствие можно пробить по Exist, но насчет установки - большой вопрос, смогут ли на сервисе (официалы вряд ли вообще за это возьмутся) обеспечить качество заводской установки, тем более, что неоригинальный рычаг с учетом стоимости замены не намного дороже получится. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:05 |