![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребята кто держал в руках форсунки для ДВС 1,4
Подскажите NISSAN 16600-AX200 и BOSCH 0 280 158 013 это одно и то же ?? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ещё как интересно. Ценник гораздо гуманнее если менять. В какую цену и где приобрёл? Дело в том, что брал ещё в прошлом августе в автодоке за 600р штука. Сейчас они ровно в 2 раза дороже (судя по инфе с экзиста) В любом случае бош самый дешёвый вариант для енота, да и аналогов больше нет После замены форсунок совершенно ничего не изменилось, посему были возвращены назад родные (тем более они в отличном состоянии). Бошы лежат. А не было ли у тебя какого нибудь терещания во время разгона, и не пропал ли он после замены ? Во время разгона, приблизительно на 2000об у меня появляется кратковременно какой-то стрёкот типа тарахтящих клапанов, но это опять же - только на холодную. После минут 3-5 езды пропадает. Сообщение отредактировал R@X@R - 12.1.2015, 18:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 18:45 |