![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Пётр Белов |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 6.10.2014 ![]() |
При снятии подрамника требуется открутить левую тягу двигателя от подрамника. В прошлый раз подобное откручивание закончилось сворачиванием нижнего сайлентблока и тяга пришла в негодность. Сейчас её (тягу) нужно восстановить, чтобы обеспечить замену. При заказе сайлентблоков для этой тяги производители или не предлагают этого сайлента как запчать или предлагают сайлентблок без резьбы, как например, FEBEST. Фото тяги во вложении, кто что посоветует?
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Пётр Белов |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 6.10.2014 ![]() |
Это не подходит, там чётко написано: левый верхний, а не нижний. Ничего не понимаю.Ещё раз посмотрите: http://vtr.su/shop/silentbush/NI0506R .Что не устраивает? Установка этого сайлента невозможна, т.к. он в диаметре (инфа с сайта) 28 мм, а оригинал должен быть 32.5-33.0. Если взять сайлент от FEBEST NAB-NM-KIT, то сайлент имеет диаметр 35.0 мм и как его тулить в меньший диаметр неизвестно, как вариант протачивать. Может кто посоветует сайлент, коорый подойдёт по диаметру 32.5-33.0? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 20:31 |