![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Пётр Белов |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 6.10.2014 ![]() |
При снятии подрамника требуется открутить левую тягу двигателя от подрамника. В прошлый раз подобное откручивание закончилось сворачиванием нижнего сайлентблока и тяга пришла в негодность. Сейчас её (тягу) нужно восстановить, чтобы обеспечить замену. При заказе сайлентблоков для этой тяги производители или не предлагают этого сайлента как запчать или предлагают сайлентблок без резьбы, как например, FEBEST. Фото тяги во вложении, кто что посоветует?
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вы ничего не путаете? В каком сайлентблоке должна(по Вашему мнению) быть резьба? ![]() В нижнем сайлент-блоке оригинальной левой тяги подрамника в комплектации АКПП. Хотя в случае неоригинального заменителя без резьбы совершенно не проблема установить сквозной удлиненный болт с гайкой. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 15:52 |