![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Taracka |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.1.2015 ![]() |
Добрый день!
Возникла проблема: после попытки въехать на парковку (ледяные горки) на первой скорости рычаг переключения начал сильно люфтить и отказался переключать скорости вообше. Точнее: сам рычаг передвигается, но очень легко и слегка болтается влево-вправо. При этом коробка "залипла" на первой скорости. Машину заглушили, снова не заводится, т.е. электроника думает, что я все еще на скорости. Помогите, плиз. Вызывать эвакуатор или попробовать добраться до тросика? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
djeday |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 182 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
трос АКПП один, смотреть крепление на "гитаре" там где трос крепится к коробке акпп, что маловероятно.. Там сплошное железо,
Разбирать тоннель и смотреть крепление в селекторе АКПП, дело не простое, разбирается он снизу( снимать /опускать выхлоп и подлазить в тоннель снизу) Попробуйте отжать кнопку возле ручки АКПП, эта кнопка разблокирует рукоятку( типа аварийный режим) ручка должна свободно переключаться, попробуйте завести в таком положении Вообще нужно подождать ответа от тех, кто через это прошлел, в личной практике не сталкивался с такой проблемой Сообщение отредактировал djeday - 8.1.2015, 16:01 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 15:58 |