![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
saniken |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
Всем привет. Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Машине скоро год и вот что меня мучает , а может и не только меня - при включенном двигателе, включить фары и быстро покрутить рулем то свет фар аж притухает. наверняка не хватает сил у генератора, спрашивал у сервиса - нормально, типа электрический привод руля, большая нагрузка, у всех так. Думал за год все косяки в машине или вылезут, или пропадут, но этот момент остался. верю, что на стоячей машине крутить рулем нехорошо, большая нагрузка на электроруль. И всетаки решил излечить этот косячок (я не про покурить). В загашниках был найден конденсатор музыкальный емкостью 1 фарад, типа no name. подсоединил напрямую к аккуму толстыми проводами, там клеммы всякие . всякие установочные моменты расскажу позже если кому интересно. НО результат меня порадовал, я аж заулыбался
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, вообще-то озвученные тобой 15-20℅ действительно выдающийся показатель. Поэтому эпитет "умопомрачительная экономия" вполне уместен. Только как-то странно, что имея два профильных образования ты не видишь разницы между ЭПХХ и оборотами ХХ. И не понимаешь, что для ионизации всего расходуемого мотором воздуха пятиваттного преобразователя безусловно недостаточно.
Что касается замеров, то совсем без комментариев. В целом, все сильнее хочется присвоить тебе статус жертвы... в том числе системы образования... Тем более, образованному человеку органически чужда идея "каждый человек верит в то что хочет". Сообщение отредактировал Василий - 8.1.2015, 0:51 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 6:59 |