![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Пётр Белов |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 6.10.2014 ![]() |
При снятии подрамника требуется открутить левую тягу двигателя от подрамника. В прошлый раз подобное откручивание закончилось сворачиванием нижнего сайлентблока и тяга пришла в негодность. Сейчас её (тягу) нужно восстановить, чтобы обеспечить замену. При заказе сайлентблоков для этой тяги производители или не предлагают этого сайлента как запчать или предлагают сайлентблок без резьбы, как например, FEBEST. Фото тяги во вложении, кто что посоветует?
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Пётр Белов |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 6.10.2014 ![]() |
Совместимые сайленты от VTR без внутренней резьбы и на рисунках показано, что они не предназначены для места моей установки Этот тоже не подходит?: http://vtr.su/shop/silentbush/NI3402R . ![]() Это не подходит, там чётко написано: левый верхний, а не нижний. Вы про какую резьбу говорите? У меня тяги без резьбы стоят просто боль с гайкой. Мысль интересная, есть подозрение, что болт будет болтаться, следовательно появится стук. Завтра заберу комплект сайлентов от FEBEST буду конструировать. Ценник на запчасти поднялся очень сильно, нужно спешить с покупкой, пока ещё кое-что есть по старым ценам. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 10:19 |