![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Пётр Белов |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 6.10.2014 ![]() |
При снятии подрамника требуется открутить левую тягу двигателя от подрамника. В прошлый раз подобное откручивание закончилось сворачиванием нижнего сайлентблока и тяга пришла в негодность. Сейчас её (тягу) нужно восстановить, чтобы обеспечить замену. При заказе сайлентблоков для этой тяги производители или не предлагают этого сайлента как запчать или предлагают сайлентблок без резьбы, как например, FEBEST. Фото тяги во вложении, кто что посоветует?
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Пётр Белов |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 6.10.2014 ![]() |
Я бы купил тягу в сборе с сайлентами.. невилика там разница в цене. За то без гемороя и надежно. Заменить на новую слишком просто, снятие подрамника становится регулярной задачей, машина не новая, каждый раз платить 1700 за новый FEBEST или 3400 за оригинал NISSAN очень накладно. Совместимые сайленты от VTR без внутренней резьбы и на рисунках показано, что они не предназначены для места моей установки. Как вариант рассматриваю купить Febest NAB-NM-KIT, и заказать конусную втулку с резьбой для этого сайлента, с внешним выступом под гайку. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 21:26 |