![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
trubadur |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.8.2008 ![]() |
Ноут 2006г. Дв 1,4 побег 40 тыс.
В морозы запускается со второго раза. Друзья советуют почистить форсунки. Как часто их надо чистить? Подскажите плиз. ______________________________________ |
![]() ![]() |
palich444 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.11.2014 Из: Владимир ![]() |
Всем доброго времени суток! Приобрёл тут себе, по случаю, "Енота" 1.4 мт 2007 г.в. И тоже озадачился проблемой чистки форсунок. Читаю форум и немного удивляюсь, что, в принципе, элементарную процедуру очистки форсунок возвели в категорию поднебесных творений на уровне СТО! А ведь всё очень просто! У меня, до Енота, был Рено Сциник 2 турбодизель К9К 732 . Я эту процедуру делал регулярно, два раза в год. У Сциника чуть проще всё это делалось. Там ТНВД - механический и стоит прямо на двигателе. Очень удобно! Я брал литровую бутылку промывочной жидкости "Винс"(потом "Лавр"), для дизеля, Одевал два ПВХ-шланга, один на вход ТНВД, другой на выход "обратки" с топливной рампы. Свобоные "концы" шлангов опускал в банку с "Винс" и запускал двигатель. Сначала "крутил" движок на одних оборотах, потом, для отмочки форсунок и остывания жидкости оставлял минут на 20-ть, потом опять запускал уже на более высоких оборотах и так три раза. Т.е. жидкость, выгорая как топливо, очищала рампу, форсунки и ТНВД... Разобрать-собрать -- 10 минут. И никому ничего не надо платить. С "Енотом" будет посложнее, так как насос стоит в баке. Но и тут есть, на мой взгляд, выход! Берем емкость(бутылку-полторашку, к примеру -- самое простое...) В пробку и в дно по "соску" от "бескамерки". Из одного подаём жидкость в двигатель, в другой насосом или компрессором подаём давление около 2,5 атм и поддерживаем его на этом уровне. "Выжигаем" до конца. Форсунки чистые. Всё. "Винс" и "Лавр" есть и для дизелей и для "бензинок"... Вот только я пока не разобрался(некогда всё, поскажите, кто знает!) где у "Енота" топливный шланг подходит к "движку"... Ну, а топливный насос временно отключаем сняв предохранитель. Кажется №57... Или удлинняем ПВХ-шлангом и засовываем обратно в горловину бака. Пусть по кругу гоняет. "Обратки" у "Енота", кажется, нет. Поправьте, если чего-то недопонимаю. Всем удачи! С уважением!
P.s. Читал, что один умелец приспособил для подобных операций старую паяльную лампу, вварив в её днище подающий штуцер! Налил, накачал, завёл мотор, ждём результат! Сообщение отредактировал palich444 - 7.1.2015, 1:03 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 7:18 |