![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
saniken |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
Всем привет. Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Машине скоро год и вот что меня мучает , а может и не только меня - при включенном двигателе, включить фары и быстро покрутить рулем то свет фар аж притухает. наверняка не хватает сил у генератора, спрашивал у сервиса - нормально, типа электрический привод руля, большая нагрузка, у всех так. Думал за год все косяки в машине или вылезут, или пропадут, но этот момент остался. верю, что на стоячей машине крутить рулем нехорошо, большая нагрузка на электроруль. И всетаки решил излечить этот косячок (я не про покурить). В загашниках был найден конденсатор музыкальный емкостью 1 фарад, типа no name. подсоединил напрямую к аккуму толстыми проводами, там клеммы всякие . всякие установочные моменты расскажу позже если кому интересно. НО результат меня порадовал, я аж заулыбался
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ты меня извини, но вынужден напомнить, что экономайзер принудительного холостого хода и обороты ХХ совершенно разные вещи. ЭПХХ осуществляет отсечку подачи топлива от текущих оборотов, сколь угодно высоких, до 1200-1500 при ненажатой педали газа.
Что касается ионизатора, то он исполняет чисто декоративную функцию. Несложно посчитать, сколько энергии потребуется для ионизации всего объема воздуха, расходуемого мотором, особенно на мощностных режимах. Никакая экономия от эффекта ионизации не компенсирует. Не зря этот липовый академик не приводит ни одного расчета своих изобретений. Насчет кондера, повторяю, возражений нет. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 2:46 |