![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
saniken |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
Всем привет. Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Машине скоро год и вот что меня мучает , а может и не только меня - при включенном двигателе, включить фары и быстро покрутить рулем то свет фар аж притухает. наверняка не хватает сил у генератора, спрашивал у сервиса - нормально, типа электрический привод руля, большая нагрузка, у всех так. Думал за год все косяки в машине или вылезут, или пропадут, но этот момент остался. верю, что на стоячей машине крутить рулем нехорошо, большая нагрузка на электроруль. И всетаки решил излечить этот косячок (я не про покурить). В загашниках был найден конденсатор музыкальный емкостью 1 фарад, типа no name. подсоединил напрямую к аккуму толстыми проводами, там клеммы всякие . всякие установочные моменты расскажу позже если кому интересно. НО результат меня порадовал, я аж заулыбался
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
в маздах последних типа 5 или 7 стоит аккум малой емкости, а под ним конденсатор достаточно большой. i-eloop к данной проблеме не имеет отношения.На C4 помню (где электрический насос гидроусилителя) подобная просадка тоже имеет место быть на холостых, думаю отчасти из-за этого современные автомобили питают галогеновые фары через ШИМ. Еще хочу сказать что просчёты случаются и по проводке, к примеру у Ford Explorer 5 на правую фару (дальнюю от блока реле и предохранителей) приходит всего 11,8В ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 18:58 |