![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
$.T.@.L.I<.E.R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2008 ![]() |
У меня была новая 2110, у соседа Мицу Лансер. Покупали одновременно. Все время заливали 95 бензин. На 5000 зависли компьютеры.
Проверили, выкрутили свечи - нагар красно-киричного цвета. На ТО посоветовали заливать 92 на Несте, Шелл или ПТК. Стали лить 92. Когда снова выкрутили свечи нагар оказался бежевого цвета. Компьютер больше не вис. Двигатель работает отлично ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
jassbass |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.9.2008 ![]() |
Езжу на 92 хоть начинал с 95 сами же мастера на ТО и советуют лично я особой разницы не заметил, хоть проехал от Донецка до Москвы заправляясь и в России и на Украине, а вот то, что на Украине просто не производят пятый а выводят его присадками - дело известное.. сосед купив себе старенький опель (ухоженый и карбюраторный) лил 95 и менял топливный фильтр 3 - 4 раза в год.. а перешел на 92 - раз в год меняет.. а товарищ на альмере на 15 тысячах чистил инжектора... посе 95 (сейчас ездит на 92 и не парится)
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:44 |