![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
inerfneh |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.8.2009 ![]() |
Добрый день.
Помогите советом. Собираю енота после аварии 1.6 с акпп. Кто может сказать, подходит ли поворотный кулак от Микра на еНота? И еще воздухан от Микра на еНота... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
zvukorez |
![]()
Сообщение
#2
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.8.2013 Из: Башкортостан, Межгорье Ю-З ![]() |
Сегодня съездил в гараж к Дяде Володе, заменили левый поворотный кулак европейца на японца. Кулак поставили от праворукого Енота: первым делом отделили ступицу (40202-AX000) от поворотного японо-кулака (40015-AZ300), сняли с него датчик ABS (47910-ED000). Затем сняли родной поворотный кулак (40015-AX600) и мастер, внимательно осмотрев оба поворотных кулака, вынес вердикт, что заменить можно. Отделил ступицу от родного поворотного кулака, выпресовал родной подшипник (40210-AX000). На ступице оставалась обойма которую он с помощью хитрого съемника благополучно извлек. Затем такую же процедуру он провел на японо-кулаке. Далее благополучно запресовал новый подшипник (40210-AX000) в японо-кулак, а ступицу запресовал родную (40204-AX600). С датчиком ABS поступили следующим образом, отрезали родной о припаяли датчик от японо-кулака. Затем собранный "японо-европейский" кулак с радостью водрузили на свое законное место на машине и, как только затянули ступичную гайку, Дядя Володя задал мне "нескромный" вопрос: "Коробка автомат или механика?" "Механика!" - радостно ответил я, на что он задумчиво сказал: "Странно, а почему тогда левое колесо не крутится?" "Как не крутится? Крутилось же минуту назад!" - сказал я. После осмотра всего узла Дядя Володя выдал вердикт - наружная "граната" была зажатой поворотным кулаком вследствие того, что на родном кулаке есть фаска, в которую спокойно заходит наружная граната приводного вала, а в японо-кулаке фаски нет. Далее демонтировали поворотный кулак с машины, и Дядя Володя с помошью болгарки стачил фаску на нем. Далее все вернули на машину, и о чудо приводной вал крутится и не задевает за пов. кулак. Проверили на стенде развал, отрегулировали схождение. Запустили двигатель, ошибок ABS нет. Покатались, тоже ошибок нет, ABS работает, ESP Off не загоралось. С чувством удовлетворенности покатил домой за 30 км. Пока ехал домой наслаждался, что Енота не тянет ни влево, ни вправо. Радуюсь.
По деньгам: Японо-кулак со ступицей, мертвым подшипником и датчиком ABS - 2800 руб. Новый подшипник - 1300 руб. Дядя Володе за работу - 2300 руб. Итого: 6400 руб. Спасибо всем, кто помог советами! ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:03 |