![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
inerfneh |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.8.2009 ![]() |
Добрый день.
Помогите советом. Собираю енота после аварии 1.6 с акпп. Кто может сказать, подходит ли поворотный кулак от Микра на еНота? И еще воздухан от Микра на еНота... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Я менял оба кулака. Поставил от праворульного.
Рулевой наконечник встает нормально. Датчики абс у меня шли на японо-кулаках не обрезанные, т.е. я их подсоединил к своему разъему. Подшипники я оставил те что уже стояли в "новых" кулаках. Есть ещё "кое что" Шрус, а точнее шлицы что на наружнем шрусе не подходят на европейце к японцу. Фиг знает почему. В сервисе мне так сказали, да и слышал на тойотах такая же история. Я поменял оба шруса в сборе на японские. Из того что снял остались поворотные кулаки и шрусы. Лежат в гараже, могу отдать. Я просто замучился с передними подшипниками, когда начал гудеть один то поменял на новый но увы, абс отключилась, на скорости 80-100. Про это есть темки. Пробег у меня подходит к 200. И решил поменять подшипники таким образом, т.е. за 1500 кулак в сборе с подшипником, датчиком, шпиьками. Шрусы в сборе тоже по 1500. Теперь у меня спереди шпильки а сзади болты. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:03 |