![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DEMON85 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.7.2012 Из: Московска обл. Истринский район ![]() |
всем привет!
у меня такой вопрос, реально ли назад поставить дисковые тормоза? если да, то просьба все это описать! а то с барабанами ржавыми уже не то. с дисками на порядок лучше было бы. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Как я понял еще одна проблема - это правильный диаметр поршня суппорта.
У суппорта Clio 3 (он же BHQ 243/244) это 34мм, в тоже время у ВАЗовских комплектов Lucas/TWR (BHN 182/183) идёт суппорт на 38мм. Диск тормозной одинаковый - 240 мм. Осталось заехать в известное в моём селе хламя и посмотреть на суппорта в реале. Ибо я не понимаю какого банана в магазинах продаётся комплект ЗДТ на ВАЗы по ценам от 11 до 16 тыс - это с дисками, пластинами, колодками. А отдельно пара суппортов без пластин с скоб желают отдать за 10 тыс и не меньше и это без дисков, колодок, шлангов и прочее. Во истину жадность не знает границ. Что-то загорелся я этой идеей, не думал что так вставит. Может к лету соберу комплектующие, ибо брать б/у с неизвестно каким состоянием механизмов в поршней не очень хочется. Сообщение отредактировал День - 23.11.2014, 22:02 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:02 |