![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DEMON85 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.7.2012 Из: Московска обл. Истринский район ![]() |
всем привет!
у меня такой вопрос, реально ли назад поставить дисковые тормоза? если да, то просьба все это описать! а то с барабанами ржавыми уже не то. с дисками на порядок лучше было бы. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
р420ет 52rus |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 22.6.2011 Из: г.дзержинск нижегородская обл. ![]() |
Доброго время суток всем клубням и гостям нашего форума!!! Хочу представить вашему вниманию свое так сказать изобретение.Долго лазил по разным форумам в надежде отыскать какую нибудь информацию про задние дисковые тормоза на нашего енота,но ничего подходящего не нашел.Есть пара тем но не очень бюджетных!
1)Загнать балку от Тииды 2) От Renault Lutecia(RK4M)япа.Евро аналог Renault Clio 3 на разборках не найдеш,а с новья покупать дорого.Мое изобретение мне обошлось примерно в 10 000 тыс. руб.Почти как поменять барабаны с колодками. Начнем: Купил на разборке тормозные суппорта от audi a6 2004 г.в. 2000 тыс.руб за штучку к ним рем комплект всех резинок 500 руб.колодки тормозные VAG 1400 руб.тормозные диски от opel Ø236*10мм 1200руб. пара,тормозные шланги от audi a4 1200 за пару,тормозные трубки длинной 700;800мм рублей 300. На метал базе по цене лома купил лист метала 10мм примерно 300руб. из которого пилил план шайбу.Родные барабаны отдал токарю чтобы из них сделать ступицу под диск,этим сохранив родной подшипник и кольцо ABS еще 600руб. и тормозная жидкость 500руб за литр. Прилагаю фотографии своей работы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал р420ет 52rus - 2.11.2014, 22:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:49 |