![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
Анна |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.1.2010 Из: Санкт - Петербург ![]() |
Видимо отслужил свое и как водится в машине стало не жарко, знакомый торговец подогнал новый, но ремонтники сказали, что по размеру он чуть меньше оригинального предшественника, но установили и сказали, что должен работать нормально......он вроде греется, но после прогрева машины и вроде как повышения температуры в салоне...стартую и становится резко холодно и так минут на 15, и только после пробега км в 20 начинает снова прогреваться.......хелп.....
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Открываем мануал - температура вкл. вентилятора на CR14 - 105°C Не знаю как на счёт перегрева, но мне было некомфортно слушать сигнализацию о перегреве зимой.Т.е. это нормальный температурный режим для этого двигателя, на который рассчитаны все его узлы. Выше я задал вопрос. Может расскажите какие существенные отличия CR14DE для микры/куба и енота? Теперь далее, к примеру ВАЗ 11194 имеет так же термостат на 82 рабочих градуса, и я уверен что этот двигатель ничем не хуже японского. Я не упоминаю здесь проблемы калиноводов с прогревом из-за недоработки конструкции. Мой график прогрева 15-ти минутной поездки на работу следующий: ![]() Как видно температура так и пляшет вокруг 83, так что сотню теперь не разменяю, по крайней мере зимой. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:16 |