![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
Анна |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.1.2010 Из: Санкт - Петербург ![]() |
Видимо отслужил свое и как водится в машине стало не жарко, знакомый торговец подогнал новый, но ремонтники сказали, что по размеру он чуть меньше оригинального предшественника, но установили и сказали, что должен работать нормально......он вроде греется, но после прогрева машины и вроде как повышения температуры в салоне...стартую и становится резко холодно и так минут на 15, и только после пробега км в 20 начинает снова прогреваться.......хелп.....
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Прочитал. Как-то выводы о необходимости снижения температуры ОЖ показались мне далеко не бесспорными... Тема всё равно простаивает, давайте пооффтомим.У меня сразу вопрос: почему в енота стали ставить термостат на 88 градусов? В то время как на микру и куб с двигателем CR14DE штатно шёл термостат на 82 градуса? Кроме как требованием экологии о поднятии температуры выхлопных газов я это обосновать не могу, ну и второй каталик туда же. Я считаю благом иметь возможность вот так легко облегчить температурный режим работы двигателя, а не продолжать жарить в средней полосе, где летом бывает в тени за 30°С, а в пробке на ГЭС от асфальта так и за 40°С может показать. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:44 |