![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vadgor |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Привет всем!
![]() 6.01.2007 г. заказал а/м 2007 года в "AURORE AUTO". Поставка - конец марта. Первые впечатления от общения с представителями салона - только положительные. Я позвонил по телефону, менеджер - Александр Финк оставил свой телефон и просил предупредить, когда буду подъезжать к салону. Так и сделал, после чего был встречен, выслушан и ознакомлен с интересующей меня информацией. Александр проводил меня на склад, где стояли все наличные Note и я выбрал цвет а/м (покупаю для супруги, поэтому остановился на красном). Заключили договор поставки. Получил прайс по допам. Теперь остаётся ждать и знакомиться с впечатлениями опытных "енотоводов". Хотел бы услышать тех, кто брал а/м в салоне "AURORE AUTO". Какие подводные камни ожидают меня и тех, кто придёт туда следом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
pink |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 26.1.2008 ![]() |
Окончание (на данный момент я на это надеюсь) истории с долгим ремонтом.
Через почти месяц появилась возможность отогнать машину в Аврору, чтобы поставили передний брызговик, который забыли прикрутить после ремонта порога. Пришлось настаивать на том, чтобы приняли именно в тот день, который я двумя днями ранее согласовал по телефону, а также чтобы сделали все при мне. Мастер-приемщик Алехин Юрий сразил меня фразой "его еще найти надо", имея в виду забытый брызговик. Так и не знаю, поставили ли тот же самый или другой какой. Потерял на это дело пол пятницы, два часа провел в салоне. Искали брызговик что ли? Или с другой машины скручивали? Кафе у них неплохое, хоть и с микроволновкой... Когда принимал работу, Юрий поинтересовался, могу ли я заплатить 17 руб 50 коп (примерная сумма, могу ошибиться на пару рублей). Я сказал: "Да, а за что?" "Ну, нет - так нет" - ответил Юрий. Если бы стал настаивать, я бы в ответ поинтересовался, может ли он оплатить мне бензин, рабочее время и обед в их кафе. В общем, енот теперь имеет вид живой и здоровый (хотя и грязный ибо чтобы меня не мариновать в Авроре лишний час, машину они решили не мыть). Вчера сигналка пару раз отчего-то пассажирскую дверь решила не открывать, так мы с подругой хором взвыли от перспективы опять иметь дело с Авророй ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 1:40 |