![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BlackBug |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.8.2007 Из: 77 регион ![]() |
вообщем погнул поддон картера, величина вогнутости (изгиба,хз как правельней написать) порядка 1.5см. Можно ли с этим диагнозом жить дальше?Посоветуйте что делать.Зарание спасибо!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
RomB |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.8.2007 Из: Полтава ![]() |
Может слегка не в нему, но:
ПРиезжаю я на ТО-1, мою машинку смотрят и говорят "а мы теперь настоятельно рекомендуем ставить на Ноты защиту картера, раньше это было на усмотрение а теперь ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМ потому что, вон стоит синенький Нот который полгода назад слегка прогнул поддон на 5 мм, повреждение размером с 5 копеек, потом человек поставил у диллера защиту и ездил дальше и вот.... ехал-ехал и заклинил у него двигатель (скорее всего топил с горящей лампой) по причине того что эта вмятина находилась ровно напротив маслоприемника и зазор был минимальным и грязью со временем забился; теперь диллер за то что не усмотрел вовремя, точнее не отреагировал соотв. образом должен чинить движок за свои деньги." Чему они конечно чрезвычайно рады. Вывод 1.ездить с погнутым поддоном не надо 2. к диллеру ехать надо, чтобы переложить на них ответственность 3. по деньгам попал, ну что ж бывает, нечего по пенькам ездить... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:26 |