![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sebar |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 30.6.2013 Из: Н. Новгород, Ильиногорск ![]() |
Доброго всем времени суток. Друзья, у кого-нибудь есть информация, как можно сделать, что бы стеклоподъёмники работали во втором положении ключа зажигания - это когда работает магнитола. А то не совсем удобно. Едешь с кондёром. Остановился. Заглушил. Ждёшь кого-нибудь. В салоне становится жарко, пытаешься открыть окно, но надо сначала включить зажигание (что бы все лампочки на панели приборов загорелись) - только после этого можно опустить. Не удобно. Для чего так сделано?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Новая схема для тех кто хочет сделать всё по уму.
И так коммутируем питание стеклоподъёмников мимо блока BCM следующим образом. ![]() Берём 4-х контактное реле (я пользую маленькое GM 96590287) Силовая часть - ответвление с контакта 79 на 78-ой (провод 1,5мм²) Управляющая часть - ответвление с контакта 73 на контакт 70 блока BCM (провод 0,5мм²) ![]() Таким образом все стеклоподъёмники будут работать пока подаётся питание на потолочные плафоны. А это пока не поставили машину на сигналку или в течении 15 минут. Затем блоки управления обесточиваются: ![]() Сообщение отредактировал День - 24.9.2014, 13:43 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:34 |