![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Геральт |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 12.10.2008 Из: Снежинск ![]() |
Предлагаю высказаться о данных моделях.личные впечатления приветствуются)
______________________________________ |
![]() ![]() |
Likeagift |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.8.2014 ![]() |
когда выбирал машину заглядывал в салон сузуки. Цена на базу SX4 и енота лакши были одинаковы(и там и там были скидки)... почему не взял SX4? Сел назад, за собой, почти уперся головой в потолок. Рост 185. На этом смотрины закончились. Являюсь обладателем "секса". При росте в 188 см, что ненамного выше, никуда не упираюсь ни спереди, ни сзади. Да, запаса особого нет, но и стесненным себя не чувствую. Не верю(с) станиславский. У супруги SX4 2011 гв автомат 2wd, недавно приобрели маме бу Енота 2008 гв автомат Luxury. Сейчас езжу каждый день на обоих авто. Мой рост 184 - никуда в сексике сзади не упираюсь. В своё время не стали брать кашкай именно потому что сзади голова упиралась в крышу. Так что с крышей у задних пассажиров в Сексе - все отлично! По теме - Енот vs Секс - ощущения от машинок сильно разнятся. Начну с подвески - в Еноте она КОМФОРТНЕЕ, мягче. Но ходы реально короткие. Поэтому пробивает довольно часто ![]() ![]() ![]() Разгон и динамика - на Еноте разгон повеселее и двигатель так не рычит как на сексе. Складывается впечатление что двигатель делает разгоны легко и непринужденно (по сравнению с Сексом). Максимальная скорость - на еноте не ездил быстрее 160 км в час - но опять таки из-за мягкой подвески скорость на нем ощущается меньше чем на сексе. Управление - на еноте руль очень легкий, по сравнению с сексом. В городе - это очень приятный плюс. Но зато на скорости на трассе - быстро объехать внезапно увиденную ямку - не получится (как на сексе). Крены авто приличные - что реально приходится выбирать - или вилять на доли секушек теряя управление, или влетать в ямку ![]() Салон - лично мне впереди больше нравится в Сексе - и места больше и материалы поинтересней. У задних пассажиров места намного больше в Еноте. Подтверждаю - стойка в сексе ужасно ограничивает обзор. К этому конечно привыкаешь, но надо постоянно помнить, что на пешеходном переходе за стойкой запросто может спрятаться целый пешеход ![]() Багажник - отъезжающее заднее кресло - очень удобно. Но без этой транформации багажник в Сексе больше, и лично мне багажник в сексе нравится больше чем енотовский. Но если вам картофель мешками вывозить - енот удобней ![]() Расход бензина - точно не в пользу Секса. На Сексе по городу - никогда не удавалось расходовать меньше 10 л на сотню. Енот никогда не тратит больше 8,5л. Расход - очень порадовал. Печку и кондей - пока не особо протестировал. Но есть ощущения - что печка в Еноте раскочегаривается дольше ![]() ![]() Вообщем обе машины - не разочаруют. Тут уж больше наверное вопрос денежный - стоит ли переплачивать за сексика. З.Ы. У Секса ОЧЕНЬ длинный передний свес - и лично я регулярно тру защитой о бордюры, поэтому не сказал бы что клиренс на сексе больше чем на еноте ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 11:30 |