Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs Suzuki SX4
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Геральт
Предлагаю высказаться о данных моделях.личные впечатления приветствуются)
holod
Рассматривал SX4, но неустроил слишком маленький багажник и слишком высокая цена по соотношению к НОТу (конец 2007) - а так, отличный авто - если ничего особо возить в багажнике не планируете и денег не жалко - покупайте.
Евгений_
Цитата(holod @ 3.10.2010, 18:25) *

неустроил слишком маленький багажник

да и в ноуте он не громадный
alexandei
Ноут дешевле и просторнее для пассажиров. У ноута с подвинутыми вперед креслами багажник больше чем у сузуки
бэндэровэц
Рассматривал как вариант при покупке, но охоту отбила слишком большая цена sad.gif , в ценовом диапазоне енот вне конкуренции biggrin.gif
SASH
у SX4 полный привод и поэтому с еНотом не совсем корректное сравнение, во с новым Жуком/NissanJuke сравнивать самое оно.
Не знаю какой у SX4 дорожный просвет, но во дворе уменя стоит один, и вроде как просвет там не выдающийся - зачем тогда полный привод?
Michael
Цитата(SASH @ 4.10.2010, 8:25) *

у SX4 полный привод и поэтому с еНотом не совсем корректное сравнение, во с новым Жуком/NissanJuke сравнивать самое оно.
Не знаю какой у SX4 дорожный просвет, но во дворе уменя стоит один, и вроде как просвет там не выдающийся - зачем тогда полный привод?

а там разве не как у ЯпоноНоута, электромоторчик на задний мост?
bog888
SX4 тоже рассматривал, как вариант, но по с равнению с Енотом он показался каким-то маленьким и не уютным, даже полный привод не подкупил. Кстати, дорожный просвет у SX4 19 см, а задний мост подключается через виско-муфту.
Playmaker05
SX4 хэтч есть с полным приводом -это плюс. Просвет у него 19 см -это тоже плюс. В салоне лично мне показалось уютно, удобные сидения, хороший пластик панели. Но есть минус: цена выше 600 тысяч, это откровенно дорого, а на полном приводе она стоит минимум 738 тысяч. Можно купить Кашкая с 1.6 2WD за 723 тыр или Митсубиси ASX 1.6 2WD за 729 тыр. А еще лучше взять за такие деньги Шкоду Йети с турбовым мотором 1.2 и знаменитой 7-ступенчатой DSG
эт мое мнение такое.
mail_63
Ребята спасайте, всю голову переломал, ну не могу я из этих двух выбрать достойного спутника на ближайщие 5 лет.
Обе машинки нравятся но что то смущает и останавливает....
mustanggt
Цитата
Шкоду Йети с турбовым мотором 1.2 и знаменитой 7-ступенчатой DSG


ну,ну...
никогда не понимал как люди всерьез рассматривают к покупке авто с 1.2 в принципе, а с турбо... он мало того, что одноразовый так еще и хлипкий по определению, 3 цилиндра - мой прогноз на ресурс по нашему бензину - тыщ 30
а ДСГ знаменита в эксплуатации, это да - только со знаком -

а про СХ-4 можно почитать на авторевью - тупая грят до ужоса
SASH
У знакомых есть SХ4 - оч.довольны. Проезжал как-то пару-тройку недель назад мимо их салона позыркал заодно и SX4. Ну что сказать - неплохая машинка, но припосадке чуть голову не разбил о перекладину, так же как здесь писал кто-то про кашкая
Lisenok
И мне внутри показалось очень мало места. На пассажирском сидении у меня коленки уперлись в приборную панель. и сзади тесновато. biggrin.gif А понравилась обзорность мне, особенно в боковые зеркала.
kendim11
У меня тест мечтал о SX4, недавно посидел в нем и сказал "Не Ноут лучше, пусть даже, что он не 4х4"
Sergey_SY
Цитата(kendim11 @ 15.12.2010, 12:04) *

"Не Ноут лучше, пусть даже, что он не 4х4"


Почитайте статью в Авторевю про "Внедорожные свойства" авто Suzuki-Fiat SX-4
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2141
BENZINA
У Suzuki багажника вообще нет,если какие то притензии к производителю(нет оф.представительства в России).
V_V
Цитата(mustanggt @ 15.12.2010, 0:15) *

никогда не понимал как люди всерьез рассматривают к покупке авто с 1.2 в принципе, а с турбо... он мало того, что одноразовый так еще и хлипкий по определению, 3 цилиндра - мой прогноз на ресурс по нашему бензину - тыщ 30
а ДСГ знаменита в эксплуатации, это да - только со знаком -


да не так страшен этот двигатель, как пугают. едет он не хуже атмосферника 1,6. цилиндров там 4. представляет собой уменьшенную версию 1,4Т, а те уже есть с довольно прилиичными пробегами. форсирован не так уж и сильно, 105 сил, на тойоте с 1,3 101 снимают. правда холодный. коллега к зиме поставил webasto.
а вот DSG бы и сам с таким маленьким двигателем брать не стал. в остальном мне лично и семейству машина очень понравилась, при довольно компактных размерах, довольно удобный салон с неплохими возможностями трансформации.
вот только не купить из сейчас 1.,2Т, закак машин в октябре был на апрель.
влд
Являюсь одновременно ЕНОТОВОДОМ И СЕКСОВОДОМ, имею в пользовании ЕНОТА и СЕКСИ (SX-4). Устраивают оби машины, по потребительским свойствам и надежности примерно равны.
Плюсы ЕНОТА-
- дешевли расходники;
- сиденья удобней;
-омыватель фар;
минусы
- клиренс меньше, выступает передний свес, что влияет на проходимость;

Плюсы СЕКСИ
-выше клиренс, бордюры практически не задеваешь;
- удобней регулировка передних сидений;
- задняя подвеска настроена лучше, не дают отстрела;
- трансформация задних сидений

минусы
- нет датчика дождя и света;
- нет обогрева спинки сидений, один уровень нагрева;
- переднии стойки немного закрывают обзор, но не критично, привыкаешь;
- левое водительское стекло забрасывается грязью;
- ресурс тормозных колодок в 2 раза меньше, а цена больше в 2 раза;
- хуже работает вентиляция
Michael
Цитата(влд @ 17.12.2010, 22:58) *


- ресурс тормозных колодок в 2 раза меньше, а цена больше в 2 раза;


если на Еноте некоторые меняют на 15 тысячах, то на SX на 7-ми менять придется rofl.gif так что ли?
all4ol
Часто езжу на Сх4, машинка 2009 годна, компл. средняя, тоже автомат 1,6, привод передний.
По городу разницы для меня особо нет. Ну не знаю в каком месте она "тупая" по словам Авторевю... По мне, так на своем опыте тупее автомата, чем на фокусе 2ом я не встречала) Ощущения от езды с Енотом разные, тут вопрос привычки. По сколько езжу на сузуки часто, привыкла полностью. И сказать, какая лучше едет, мне трудно. Обе хорошо!))))

У меня Енот 2007 года, до рестайлинга. Поэтому сравниваю только с ним.
Качество отделки лучше в Сх, как-то добротнее и подороже. Обзорность там и там отличная, к стойкам на Сх привыкла быстро, проблем никаких. Регулировка кресел, мелочь, конечно - у нас колесико, там рычежок. Не принципиально в принципе. Музыка в Еноте штатная - оставляет желать лучшего. В Сх тоже штатная, но намного качественнее.
По поводу размеров - сажусь в Енот после сузуки - Енот кажется просторнее, если в обратном порядке, то наоборот)) Сзади не ездила ни там, ни там. Народ не жалуется нигде. Некоторые отсутствие столиков с подстаканниками считают главным недостатком сузуки)))))
Багажник - либо я грузить не умею, либо еще что-то) но в Еноте у меня помещается мало, в Сх4 багажник мне кажется удобнее. Но опять же, разница минимальна.
По поводу удобства - едила в Питер и на той, и на другой этой зимой. Сх4 устойчивее, лучше в поворты входит, когда скользко. Енота у меня заносила частенько, с Сх4 такого нет. Когда сильный ветер, Енота подсдувает немного))) но не критично) Понимаю, что зависит от манеры вождения. Так что, всё - чисто субъективно.
А вот по поводу печки и кондея, однозначно сузуки лучше. Не знаю, как в других Енотах, но меня печка не устраивает абсолютно. Кондей тоже. А для меня это важно)
Шумоизоляция - в принципе на одном уровне, сузуки потише немного.
Клиренс - однозначно у сузуки выше. Проходимость лучше. подвеска - разница не криминальна, но тоже выбираю сузуки.

А вот по поводу - в Сх4 "левое водительское стекло забрасывается грязью". У меня в точности наоборот)))) в Еноте левое стекло пачкается очень быстро, боковые зеркала еще быстрее, да и вся машина тоже. Но это уже так...мелочи)))

По дизайну - ну тут на вкус и цвет, как говорится) Енот для меня интереснее и необычнее. Сузуки в этом плане воспринимаю более спокойно. Симпотично, не больше..

По надежности обе машины без претензий.

Может не совсем правильно сравнивать эти две машины. Год выпуска разный, пробег, да и ценник отличается.
Так что написанное, просто мои ощущения езды на этих двух машинах.

Разница есть, но далеко не "небо и земля".
На Еноте мне почему-то ездить интереснее. Как-то пошустрее он. Может потому что легче (не знаю так это или нет, по ощущениям..)

Я своего Енота люблю нежно и бесконечно. Но выбирая сейчас, между этими машинами (если позволяют средства) я бы взяла сузуки. Но влезать в долги и брать кредит, выбирая между ними в пользу Сх4, не стала бы точно. Енот - прекрасная машина!)))
ANDREW1958
***
all4ol
Цитата(ANDREW1958 @ 16.3.2012, 15:51) *

Приятно читать такое женское, доброе, эмоциональное сравнение. good.gif


Спасибо! smile.gif
Korsuk
У меня в семье уже есть Сузуки (грандВитара), очень надежная и хорошая машина, поэтому когда настало время менять вторую машину (авео), сразу поехали в салон смотреть Сх4. В общем машина неплохая, но у нее есть два больших недостатка, которые успешно решены в Еноте.
Первое, это конечно цена, в устраивающей меня комплектации, машина 2011 года (уже в феврале 2012) стоила 739 т.р.!!!! За ЧТО?!
Второе, это громадные передние стойки с треугольным окошком, за которыми может спрятатьсяя самосвал!

В ценник на эту машину неадекватный. Кстати разговаривали с менеджером, который продавал нам нашу Витару (в том салоне мы покупали их уже 2, т.к первую в прошлом году разбили под В. Устюгом в тотал) и наш вопрос о скидке, он только развел руками, мол компания сузуки сейчас не разрешает дилерам делать скидки, тем самым пытаясь компенсировать убытки, которые они понесли во время событий в фокусиме. И еще заливал, что машин мало и расходятся они прям как горячие пирожки. Сказки конечно, потому что сейчас вон у них акции на покупку 2011 года, никто похоже сх4 за такие деньги брать не хочет.

Сх4 с полным приводом вообще стоит запредельных денег, а толку от того привода немного, муфта перегревается очень быстро, буквально пару минут побуксовать в снегу\грязи и вы снова на переднем приводе. smile.gif)) И дорожный просвет у Нота даже больше, судя по тестам авторевю. 158 против 162 у Нота.
Сузки:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4988
Енот:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4933


ANDREW1958
***
sasha19671630
Цитата(ANDREW1958 @ 16.3.2012, 23:50) *

Цитата(Korsuk @ 16.3.2012, 23:38) *

У меня в семье уже есть Сузуки (грандВитара), очень надежная и хорошая машина...

Немножко не в тему... Может, оно и так, но уж очень она, Витара, прожорлива... Сменщик, год, как купил, сначала просто офигевал от ее расхода, сейчас попривык, но все рано периодически сокрушается.


интересно, а прожорлива на сколько?
Korsuk
Там так, если 2.0 то да, жрет много, потмоу что постоянный полный привод и всего 140л.с, чтоб она хоть немного ехала, надо на тапку давить, отсюда и расход. У нас 2.4 (169) по пробкам в Москве жрет 12-14 литров зимой, по трассе 8-10. И у нас Витара - машина для поездок на дальняк, отпуск, рыбалка, дача. Машине год - пробег чуть больше 10т.км А вот Енот уже рабочая лошадка машине 2 недели, пробег 2200 км smile.gif))
sandro
Цитата(Korsuk @ 17.3.2012, 0:10) *
А вот Енот уже рабочая лошадка машине 2 недели, пробег 2200 км smile.gif))

Ну вы его "и в хвост и в гриву" гоняете smile.gif
Korsuk
Езжу много, но такой пробег большой, потому что целенаправленно обкатывал машину, 2 недели ездил на работу, хотя быстрее на метро. smile.gif В понедельник поменяю масло и пускай енот отдахнет. smile.gif
ANDREW1958
***
Korsuk
То что с автоматом взял - не прогодал, как не странно на Витаре автоматы гораздо надежнее Механики. и МКПП там не очень, передаточные числа подобраны неудачно, многие жалуются. А автоматы говорят ходят 200-300 т.км без проблем, если особо не насиловать. Кстати это плюс еще в сторону СХ4 там помойму тот же автомат, что и на Витарке, а вот мкпп на сх4 тоже не удачный выбор из-за мотора, который внизу совсем дохленький.
alexandei
А еще СХ4 теснее енота. Что спереди, что сзади. В итоге то, что он "выше классом" выливается только в то, что у него больше бесполезная длинна - капот и бампер. Оно надо?
all4ol
Цитата(alexandei @ 17.3.2012, 11:51) *

А еще СХ4 теснее енота. Что спереди, что сзади. В итоге то, что он "выше классом" выливается только в то, что у него больше бесполезная длинна - капот и бампер. Оно надо?


А мне, кажется, спереди СХ4 просторнее, чем Ноут. Какое разное у всех восприятие габаритов...))
Скиминок
Хотел я себе когда то СХ4, но потом посмотрел на ценник и понял нафига мне это автомобиль (еще много авто перебрал), но в итоге Енот оказался и самым надежным и самым набитым мульками и самым дешевым. Хотя многие мне говорили это авто класса В, купи на класс выше, разницу между этими классами я особо не заметил. Так что Енот лидер в своей весовой категории. Например когда я пошел смотреть Рено меган хэтч. На улице в тот момент было примерно -12 так он у офф дилеров даже не завелся, а авто класса С якобы круто.
Африканыч
Выбор между NOTE и SX4 определила только их цена. Было бы - взял SX4 и не думая. Написал и стало стыдно - столько лет мечтал о NOTE и тут предал мечту -- разумнее определить, для чего и куда нужно авто. Мне -родственников возить - "ЗЛАТКО" в радость!
Combimax
Цитата(alexandei @ 17.3.2012, 10:51) *

А еще СХ4 теснее енота. Что спереди, что сзади. В итоге то, что он "выше классом" выливается только в то, что у него больше бесполезная длинна - капот и бампер. Оно надо?


спереди просторнее в CX4 нежели в нотках, сзади по ширине тоже но ногам менее просторнее (поменьше пространство между диваном и спинками передних сидений). Задний диван располагается выше передних сидений, поэтому кажется что едешь на заднем сидении икаруса.
Надо ли оно? Каждому свое smile.gif Тесть после октавии просто в восторге, машинка очень высокая и он без страха лезет в такие места, в которые на окташе бы и не рискнул. Для зимнего города с его заваленными снегом дворами - идеальный вариант, небольшой юркий машин с задатками вседорожника.
Micdan
Цитата(Combimax @ 19.12.2012, 5:15) *




спереди просторнее в CX4 нежели в нотках,



Чего-то я этого не заметил! nea.gif Кстати если посмотреть внутрение размеры, то в передней части они примерно одинаковы. А вот в задней части расстояние от спинки переднего сидения до подушки заднего у CX4 187 мм, у Ноты 260мм!
Combimax
про простор на передних сидениях основываюсь на ощущениях smile.gif Тесть мужчина крупный, в нотке мы практически тремся плечами когда едем, чего нет в СХ4.
Евген
эксплуатировал Енота 3.5 года брал новый в салоне ,после поездок на очень активный отдых (горы броды гравийка) пересел на SХ4 эксплуатировал его 2 года 30 000 км (брал б/у 2-х летнего 50000 пробега)
просторность салона Енот
мотор-коробка Енот
цена Енот (если сравнивать похожие комплектации у меня Енот-Комфорт SХ4-GLX 4x4(max))
расходы на эксплуатацию - одинаковые (в моём случае) кроме бензина Секс кушает больше
подвеска Секс4 (а при установке больших колёс 215/65 R16 -супер)
вентиляция и обогрев Секс4
клиренс и проходимость не обсуждаю ибо мой Секс4 полноприводный с клиренсом в штате 195мм

ОБЕ МАШИНЫ -ХОРОШИЕ (крупный шрифт специально для фанатов Енота) и перед тем какую выбрать просто нужно определиться где и как ездить - Город-Енот ,активный отдых SX4
на трассе я отдаю предпочтение SX4 его подвеска адаптирована под наши "как бы дороги", да и в городе приимущества 4х4 и клиренса мне понравились больше чем монопривод Енота

сей час езжу на гранд витаре smile.gif

и ещё вспомнил - на форуме SX4 периодическии появляются темки об обмене Енота на Секс именно из соображений проходимости при смене места жительства на пригород
BENZINA
После енота хочу витару,но не секса тк маленькие они оба,а витара самое то. smile.gif
ANDREW1958
***
BENZINA
Вариантов два: нет лишних денег/есть немного денег те: текна 11/витара,л200.
metamorph
когда выбирал машину заглядывал в салон сузуки. Цена на базу SX4 и енота лакши были одинаковы(и там и там были скидки)... почему не взял SX4? Сел назад, за собой, почти уперся головой в потолок. Рост 185. На этом смотрины закончились.
dim4ik22RUS
Цитата(metamorph @ 25.1.2013, 13:59) *

когда выбирал машину заглядывал в салон сузуки. Цена на базу SX4 и енота лакши были одинаковы(и там и там были скидки)... почему не взял SX4? Сел назад, за собой, почти уперся головой в потолок. Рост 185. На этом смотрины закончились.



Являюсь обладателем "секса". При росте в 188 см, что ненамного выше, никуда не упираюсь ни спереди, ни сзади. Да, запаса особого нет, но и стесненным себя не чувствую.
Korsuk
Вот уже почти два года владею Енотом, но скоро похоже поеду в салон за Sx4, при этом Енота продавать не буду, Сх4 хочет мама, нравиться и все. Причем новый Сх4 как раз не понравился, но с его приходом на старый приятные скидки и ништяки. smile.gif
metamorph
Цитата(dim4ik22RUS @ 18.2.2014, 19:41) *

Цитата(metamorph @ 25.1.2013, 13:59) *

когда выбирал машину заглядывал в салон сузуки. Цена на базу SX4 и енота лакши были одинаковы(и там и там были скидки)... почему не взял SX4? Сел назад, за собой, почти уперся головой в потолок. Рост 185. На этом смотрины закончились.



Являюсь обладателем "секса". При росте в 188 см, что ненамного выше, никуда не упираюсь ни спереди, ни сзади. Да, запаса особого нет, но и стесненным себя не чувствую.


Не верю(с) станиславский.
71rus
Цитата(metamorph @ 6.3.2014, 12:48) *

Цитата(dim4ik22RUS @ 18.2.2014, 19:41) *

Цитата(metamorph @ 25.1.2013, 13:59) *

когда выбирал машину заглядывал в салон сузуки. Цена на базу SX4 и енота лакши были одинаковы(и там и там были скидки)... почему не взял SX4? Сел назад, за собой, почти уперся головой в потолок. Рост 185. На этом смотрины закончились.



Являюсь обладателем "секса". При росте в 188 см, что ненамного выше, никуда не упираюсь ни спереди, ни сзади. Да, запаса особого нет, но и стесненным себя не чувствую.


Не верю(с) станиславский.

Главная причина отказа от SX-4 в базе, это ожидание 6-8 месяцев.
Likeagift
Цитата(metamorph @ 6.3.2014, 12:48) *

Цитата(dim4ik22RUS @ 18.2.2014, 19:41) *

Цитата(metamorph @ 25.1.2013, 13:59) *

когда выбирал машину заглядывал в салон сузуки. Цена на базу SX4 и енота лакши были одинаковы(и там и там были скидки)... почему не взял SX4? Сел назад, за собой, почти уперся головой в потолок. Рост 185. На этом смотрины закончились.



Являюсь обладателем "секса". При росте в 188 см, что ненамного выше, никуда не упираюсь ни спереди, ни сзади. Да, запаса особого нет, но и стесненным себя не чувствую.


Не верю(с) станиславский.


У супруги SX4 2011 гв автомат 2wd, недавно приобрели маме бу Енота 2008 гв автомат Luxury.
Сейчас езжу каждый день на обоих авто.
Мой рост 184 - никуда в сексике сзади не упираюсь. В своё время не стали брать кашкай именно потому что сзади голова упиралась в крышу. Так что с крышей у задних пассажиров в Сексе - все отлично!
По теме - Енот vs Секс - ощущения от машинок сильно разнятся.

Начну с подвески - в Еноте она КОМФОРТНЕЕ, мягче. Но ходы реально короткие. Поэтому пробивает довольно часто sad.gif После пересадки с секса на Енота неожиданно узнал - что на дороге есть кочка на которой можно больно "ударить" авто smile.gif) При езде на сексе этого места просто не замечал - качало также как и везде. Зато если знаешь,что например на грунтовой дороге нет огромных ям - можно ехать раза в 2 быстрее чем на сексе (душу не вытряхивает smile.gif.

Разгон и динамика - на Еноте разгон повеселее и двигатель так не рычит как на сексе. Складывается впечатление что двигатель делает разгоны легко и непринужденно (по сравнению с Сексом).

Максимальная скорость - на еноте не ездил быстрее 160 км в час - но опять таки из-за мягкой подвески скорость на нем ощущается меньше чем на сексе.

Управление - на еноте руль очень легкий, по сравнению с сексом. В городе - это очень приятный плюс. Но зато на скорости на трассе - быстро объехать внезапно увиденную ямку - не получится (как на сексе). Крены авто приличные - что реально приходится выбирать - или вилять на доли секушек теряя управление, или влетать в ямку sad.gif Секс в плане управляемости - конечно на порядок юрчее Енота (на трассе). Секс прям провоцирует на скоростное прохождение поворотов и объезд ямок на дороге.

Салон - лично мне впереди больше нравится в Сексе - и места больше и материалы поинтересней.
У задних пассажиров места намного больше в Еноте.
Подтверждаю - стойка в сексе ужасно ограничивает обзор. К этому конечно привыкаешь, но надо постоянно помнить, что на пешеходном переходе за стойкой запросто может спрятаться целый пешеход sad.gif В Еноте такого нет.

Багажник - отъезжающее заднее кресло - очень удобно. Но без этой транформации багажник в Сексе больше, и лично мне багажник в сексе нравится больше чем енотовский. Но если вам картофель мешками вывозить - енот удобней smile.gif

Расход бензина - точно не в пользу Секса. На Сексе по городу - никогда не удавалось расходовать меньше 10 л на сотню. Енот никогда не тратит больше 8,5л. Расход - очень порадовал.

Печку и кондей - пока не особо протестировал. Но есть ощущения - что печка в Еноте раскочегаривается дольше sad.gif Логика работы печки в Сексе мне ясна и понятна, по крайней мере я точно знаю - что печка не работает в начале потому что двигатель не прогрелся (так как вижу температуру движка и понимаю когда он уже начнет нормально греть). А вот когда начнет работать печка в Еноте после запуска авто - остается только догадываться - датчика-то температуры тосола нет sad.gif(( Зачем экономили на отображении температуры двигателя - не понятно.

Вообщем обе машины - не разочаруют. Тут уж больше наверное вопрос денежный - стоит ли переплачивать за сексика.

З.Ы. У Секса ОЧЕНЬ длинный передний свес - и лично я регулярно тру защитой о бордюры, поэтому не сказал бы что клиренс на сексе больше чем на еноте

Ш.Деточкин
А я вот сейчас думаю над новым sx4 с вариатором, полным приводом, комплектация glx. Смущает паспортная динамика, но думаб если заливать 98 и переключаться на Спорт режим, то будет ехать сносно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.