![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vadgor |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Привет всем!
![]() 6.01.2007 г. заказал а/м 2007 года в "AURORE AUTO". Поставка - конец марта. Первые впечатления от общения с представителями салона - только положительные. Я позвонил по телефону, менеджер - Александр Финк оставил свой телефон и просил предупредить, когда буду подъезжать к салону. Так и сделал, после чего был встречен, выслушан и ознакомлен с интересующей меня информацией. Александр проводил меня на склад, где стояли все наличные Note и я выбрал цвет а/м (покупаю для супруги, поэтому остановился на красном). Заключили договор поставки. Получил прайс по допам. Теперь остаётся ждать и знакомиться с впечатлениями опытных "енотоводов". Хотел бы услышать тех, кто брал а/м в салоне "AURORE AUTO". Какие подводные камни ожидают меня и тех, кто придёт туда следом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Vnikiten |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.8.2008 ![]() |
Сопереживаю Вам друзья!
Очень советую обраться по горячей линии Ниссан 8 800 200 5990 Там вежливые операторы, которые чудесным образом воздействут на диллерские центры. Да так, что Вам будут звонить ежедневно по несколько раз. Самое важное при этом, что проблемы решаются. Не всегда быстро, но решаются. У меня были претензии к Авроре Авто - по гарантийному обслуживанию - помогло. Только теперь в эту аврору никогда не поеду. Верхняя степень неуважения к клиентам, очковтирательство и лицемерие - вот 3 столпа Авроры Авто. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:49 |