![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
schandmaul |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.4.2014 ![]() |
Сегодня утром по дороге на работу заметил как по капоту начал клубиться белый дымок. Выходит он как будто из решетки, которая прямо под ветровым стеклом (хотя точно не могу сказать). Заметил, что дым проявлялся при движении накатом (в пробке) и трогании, когда отпускаю сцепление. Запаха никакого небыло. При нормальной езде дыма нет.
Был дождь, но на пар это было не очень похоже, довольно густой белый дымок. Также сегодня в первый раз за долгое время включил печку. Может что-то с патрубками? Капот еще не открывал, пока времени небыло. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой на своих енотах, чтобы сразу знать на что смотреть? Спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
...Был дождь, но на пар это было не очень похоже, довольно густой белый дымок. Также сегодня в первый раз за долгое время включил печку.... А может это все же испарения с испарителя кондея?... Во-первых был дождь! Т.е. повышенная влажность... Во-вторых место выхода "дымка".... В-третьих полное отсутствие запаха. Любая техническая жидкость чем-нибудь да пахнет... В-четвертых подтверждается прямая связь с включением "печки". Ну а если предположить низкую скорость вентилятора, совместно с перепадами давления в салоне от рывков по пробкам, то вполне объясняется выход испарений в обратную сторону... Конечно же это все мои умозаключения, но, считаю, достойные рассмотрения! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 22:38 |