![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
schandmaul |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.4.2014 ![]() |
Сегодня утром по дороге на работу заметил как по капоту начал клубиться белый дымок. Выходит он как будто из решетки, которая прямо под ветровым стеклом (хотя точно не могу сказать). Заметил, что дым проявлялся при движении накатом (в пробке) и трогании, когда отпускаю сцепление. Запаха никакого небыло. При нормальной езде дыма нет.
Был дождь, но на пар это было не очень похоже, довольно густой белый дымок. Также сегодня в первый раз за долгое время включил печку. Может что-то с патрубками? Капот еще не открывал, пока времени небыло. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой на своих енотах, чтобы сразу знать на что смотреть? Спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Да, дым это серьезно. А вдруг горит? Попроси друга пускай по рулит а ты посмотри с наружи. Понюхай. Если перегрев двигателя не загорается на панели и уровень масла не мигает то ездить можно.
Решотка под ветровым стеклом там происходит забор воздуха с улицы в салон авто. Т.е. оттуда выходить ничего не должно. Если включить печку то открывается заслонка. Воздушная заслонка. Если бы протекал радиатор отопления в салоне то чувствовалась бы повышенная влажность(при отключенном кондее) Короче не знаю что предположить. Нужно с имитировать условия возникновения дыма и все осмотреть. Я видел людей которые пулей выбегали из машины, чуть ли не находу, увидев дым из под капота. Там же бензин! и высокие температуры. Сохранять спокойствие и изучать явление свойственно людям научного склада. У меня шол дымок после мойки и то совсем короткое время. Я проезжал примерно пять км по городу. Это нормально. На радиатор поливают воду. Он конечно начинает парить если прогрет двигатель. Проверить просто. Завести машину, открыть капот, дождаться когда мотор прогреется(обороты станут примерно 700) и подождать минут десять. Если радиатор мокрый то над ним будет заметен несильный дымок. Когда начнет работать вентилятор охлаждения дыма станет меньше и это будет конец теста. Это можно проделать прям на мойке, т.е. сразу после где нибудь на территории. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 5:16 |