![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kird |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.10.2008 Из: Ярославль ![]() |
Какая тормозная жидкость используется в Нотах и сколько?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Взял себе на замену имхо оптимальную по соотношению цена-качество тормозную жидкость Textar PRO.
DOT 4, класс 6, сделана в Германии, 400р. за 1 литр. Шестой класс обладает низкой вязкостью при отрицательных температурах (что есть очень хорошо) и специально разработан для современных тормозных систем. Благодатно проявляет себя с АBS, ESP. Для желающих сэкономить есть c похожими характеристиками наша Rosdot 6 - DOT 4, класс 6. Цена на заправках Лукоил 350р. за 1 литр (в других местах может быть дешевле). Оригинальная Ниссан (она же Тотал-Эльф) не устраивает тем, что она просто DOT 4. Т.е. использовать её безусловно можно, но у жидкостей DOT 4 класс 6 есть важные и неоспоримые преимущества. А именно низкая вязкасть при отрицательных температурах, что положительно сказывается при эксплуатации зимой и лучше работает в ABS, ESP. Т.е. она более современная и качественная. А в случае с Textar PRO ещё и стОит сладко. Добавлю для более простого понимания: Когда мы набираем в шприц воду и масло есть разница? Есть. Обычная тормозуха ДОТ 4 при отрицательных температурах становится более вязкой/густой, а ДОТ 4 класс 6 нет. Поэтому и тормозам проще и лучше работать. А уж АБС и противозаноске подавно. Или ещё одно сравнение: минеральное моторное масло и синтетическое. Разница при отрицательных температурах существенная. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 10:15 |