![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sebar |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 30.6.2013 Из: Н. Новгород, Ильиногорск ![]() |
Доброго всем времени суток. Друзья, у кого-нибудь есть информация, как можно сделать, что бы стеклоподъёмники работали во втором положении ключа зажигания - это когда работает магнитола. А то не совсем удобно. Едешь с кондёром. Остановился. Заглушил. Ждёшь кого-нибудь. В салоне становится жарко, пытаешься открыть окно, но надо сначала включить зажигание (что бы все лампочки на панели приборов загорелись) - только после этого можно опустить. Не удобно. Для чего так сделано?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
saniken |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
Блок управления стеклами в наших машинах в вод. двери. там же автоподём стекла водителя. вся проводка стекол идет от туда по авто . с авто входит сигнал +12 постоянно. сигналы зажигания и еще бывают сигналы. Так вот, что б мы могли контролировать тестером процесс работы лучше этот блок снять. раземы нет необходимости отсоединять. в разных комплектациях авто нет кнопки отключения задних стекол. ВНИМАНИЕ! все работы делайте на свой страх и риск. перед началом работ посмотрите мануал по данному вопросу. места скруток тчательно изолируйте. любые удлиннения проводов защищайте предохранителями. Удачи!
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 21:09 |