![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sebar |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 30.6.2013 Из: Н. Новгород, Ильиногорск ![]() |
Доброго всем времени суток. Друзья, у кого-нибудь есть информация, как можно сделать, что бы стеклоподъёмники работали во втором положении ключа зажигания - это когда работает магнитола. А то не совсем удобно. Едешь с кондёром. Остановился. Заглушил. Ждёшь кого-нибудь. В салоне становится жарко, пытаешься открыть окно, но надо сначала включить зажигание (что бы все лампочки на панели приборов загорелись) - только после этого можно опустить. Не удобно. Для чего так сделано?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
saniken |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
Все привет. вот по просьбе SEBAR даю инструкцию по переключению стекол на режим АСС. Делов на час плюс минус пиво. фото не смог положить сюда, смотрите через фалообменник.
снимаем блок управления стеклами. тонкий зеленый провод + при зажигании. [url=http://s011.radikal.ru/i317/1408/7d/28f42d788698.jpg] дальше снимаем пластиковый треугольник возле левой ноги, находим проводку, что идет в дверь, на ней 2 разема - малый и большой, работаем с большим. http://s019.radikal.ru/i618/1408/77/a0ab7fad3606.jpg на этом раземе все провода толстые их там больше десяти, отвечают за стеклоподемник. находим провод где + при зажигании. у меня синий с серой крапочкой. http://s020.radikal.ru/i704/1408/0e/b45b758305ae.jpg СМЕЛО ![]() http://s020.radikal.ru/i722/1408/b8/a4af9c5678e9.jpg к зачищеному проводу цепляем проводок от прикуривателя.( у меня раньше был заложен провод от прикуривателя для питания парктроника. ) для этого снимаем блок климата, за ним видно разем прикуривателя, для удобства снимаем фишку, врезаемся в провод (цвет не помню, главное не черный(-) ставим предохранитель ОБЯЗАТЕЛЬНО . у меня стоял на 2А , переставил на 15А. все изолируем , провод в изоленту и по салону ведем к месту нашей работы. везде стяжечки, культур-мультур. для простоты процесса снимите пласмаску которая под рулем, просто отщелкивается, все видно и удобно. http://s018.radikal.ru/i524/1408/0c/fc7d66aa6712.jpg http://s020.radikal.ru/i704/1408/ce/3d02751acdc3.jpg проверяем работоспособность, т.е. ключ в АСС и радуемся результату. собираем пласмаски на место. садимся в машину и едем. В процессе работы пришла мысль - для активации стекол всеравно нужно поворачивать ключ. у меня бесключевой доступ , приходиться садится в сиденье, нажимать тормоз , проворачивать замок, неудобно ![]() если что спрашивайте, пишите, сам работаю на тюнинге (электрика, электроника) если есть какие вопросы не стесняйтесь, вопрошайте. вот еще - продублировал кнопку ц.з. (откр. закр.) на панель где зеркала, корректор. удобно ![]() кому интересно вопросы в личку. Удачи всем. Ни гвоздя ни жезла!!! вот еще. в зависимости от комплектации машин проводка может быть разная. если не уверены в правильности лучше обратитесь к электрику (надежному). ВСЕ ДЕЛАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 15:44 |