![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sebar |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 30.6.2013 Из: Н. Новгород, Ильиногорск ![]() |
Доброго всем времени суток. Друзья, у кого-нибудь есть информация, как можно сделать, что бы стеклоподъёмники работали во втором положении ключа зажигания - это когда работает магнитола. А то не совсем удобно. Едешь с кондёром. Остановился. Заглушил. Ждёшь кого-нибудь. В салоне становится жарко, пытаешься открыть окно, но надо сначала включить зажигание (что бы все лампочки на панели приборов загорелись) - только после этого можно опустить. Не удобно. Для чего так сделано?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
sebar |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 30.6.2013 Из: Н. Новгород, Ильиногорск ![]() |
достаточно просто запомнить простое правило: перед тем как выключать движок и выходить из машины, сначала поработать кнопочками и поднять стёкла. Если наоборот как у топикастера, то нужно что-то с этим или забывчивостью делать или начинать что-то лекарственное пить :-) У меня, как у топикстартера, как раз ненаоборот, а как у Вас. А про забывчивость я вообще не писал. А писал про неудобство. Возможно про забывчивость Вы и правы, но только отчасти. Недавно я из-за того что стеклоподъёмники работают только при включённом "зажигании" сумел разрядить аккум. Но только по другой причине. Заглушил мотор, вышел из машины, закрыл её, и тут обнаружил, что пасажирское стекло не опустил. Открыл авто со стороны пассажира, втавил ключ в замок, включил зажигание, поднял стеко, вынул ключ, закрыл дверь, с ключа закрыл замки и ушёл домой. Через 4 часа, когда понадобилось ехать - обнаружил, что аккум в ноль. Что получилось. У меня свет включается сам при включении зажигания (ну удобно), а выключается когда заглушил, вынул ключ, и... вот здесь внимание, открыл ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ. А я сделал всё то же, но из пассажирской двери, а из такого положения свет не выключается, только если открываешь, именно, водительскую дверь. Поэтому здесь можно и поспорить, т.е. если бы можно было работать стеклоподъёмником в положении вкл.прикуривателя, или вообще в любом положении ключа зажигания, не пришлось бы включать это зажигание и опускать ст.подъёмник в итоге, свет бы не зажёгся - аккум был бы цел. А пирацетам и глицин всем полезно пить для профилактики ![]() А по поводу второго замечания. Думаю, что Вы немножко не внимательно прочитали самый первый пост - это по поводу "...кто-то покопался...". Поэтому и R@x@r так и написал. Или просто все запутались с положениями ключа. Я имел ввиду фиксированное положение ключа зажигания, перед нефиксированным движением ключом для запуска ДВС. (положение при котором загораются все сигнальные лампочки на панели приборов) Прошу прощения если это я всех запутал. Но по моему, многие поняли верно. Сообщение отредактировал sebar - 14.8.2014, 14:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:39 |