![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VORTEX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.12.2007 Из: МО г. Жуковский ![]() |
Народ,никто не заморачивался "нормальным" тюнингом??судя по форуму все только во внешний тюнинг ударились. у меня лично зародилась идея поставить другую подвеску,с укороченными пружинами с прогрессивной характеристикой,+16-17е лапти на низкопрофиле шириной 195, тк потенциал у машинки есть, но высокий центр тяжести и клиренс не дают его реализовать.
кто что скажет по этому поводу, никто не заморачивался??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ssspider |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.8.2014 ![]() |
ПООЛЬ ты несёш чушь! Может ты говоришь про Енот-автомат с движком 1,4? Или про заряженную в тюнинговом ателье Brabus или AMG в Германии калину с двумя сотнями под капотом? Ибо если Енот на автомате разгоняется до сотни за одиннадцать с половиной секунд, то калина (с твоих слов про три секунды), должна разгоняться за восемь с половиной секунд!!! Как 2-х литровый мерседес С класса или BMW 520 с 184 лошадьми под капотом! Покажи мне отечественный СЕРИЙНЫЙ автомобиль с таким разгоном до сотни? С двиглом 1,6 я уделал новую калину приятеля наспор 3 раза из 3 заездов! И в городе оставлял нюхать выхлоп много раз. На трассе 175 разгонялся без проблем! Дальше просто страшно по нашим суперавтобанам.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:56 |