![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
santal |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.6.2014 ![]() |
Как узнать про лобовик енота насчёт атермальности, просто нашел на форуме про радар детекторы что атермальное стекло
режет чуствительность, и оптимальное расположение радар детектора под зеркалом заднего вида. Кто как думает. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
А в чем плюсы атермального? Оно вообще не замерзает? Не путайте со стёклами со встроенным подогревом. Атермальное стекло отражает инфракрасную составляющую солнечного света что снижает нагрев салона, но судя по графикам в первые несколько часов, затем температура выравнивается ![]() ![]() Куда интересней именно подогрев стекла чтобы зимой забыть про скребки. Хотя у меня стекло с нанохренью и лёд счищается щёткой. Так вот подогрев тоже бывает разный - быавет с токопроводящим напылением, а есть с нитями обогрева, последние заметны если пристально рассматривать стекло. У брата на ФФ3 я очках вижу некий муар, который мешает кконцентрироваться на дорожной обстановке. Да добавлю что с нанохренью стекло ночью практически не покрывается изморозью. Это демообработка половины стекла для будущих клиентов ![]() ![]() Сообщение отредактировал День - 5.8.2014, 21:47 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 1:44 |