Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: лобовое стекло
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
santal
Как узнать про лобовик енота насчёт атермальности, просто нашел на форуме про радар детекторы что атермальное стекло
режет чуствительность, и оптимальное расположение радар детектора под зеркалом заднего вида. Кто как думает.
День
На енотах не атермальные стёкла. Всё что в россии называется атермальными с зеленоватым или каким любым другим отливом - таковыми не является, это обычные притонированные стёкла.

Атермальные стёкла имеют металлизированное покрытие, которое снижает чувствительность радар-детекторов, и выглядит вот так:
Изображение Изображение
на фото именно атермалка, предлагаемая для европейских покупателей фф2 дорестайл, а не стекло с подогревом. как видно какого либо обозначения что это стекло с улучшенным отражением инфракрасного диапазона не написано.

вот пример на стареньком мерседесе, через поляризационные очки проявляется металлизированный отблеск стекла:
Изображение
santal
В настоящее время значительная часть отечественных
автомобилей оснащается зеленоватым остеклением —
это атермальные (теплосберегающие,
теплопоглощающие) стекла, обязательно
маркирующиеся словом TINTED или OVERTINTED.

а для енота знач зажали.хотя переднии боковые стёкла тень от солнца с зеленцой дают.
День
Цитата(santal @ 5.8.2014, 10:46) *
В настоящее время значительная часть отечественных
Я думал что написал совершенно очевидно и понятно что стёкла с зеленцой не являются атермальными и степень поглощения ИК излучения зеленоватых стёкол мало отличается от прозрачных и они не являются истинными атермальными стёклами. Вы процитировали общеизвестное заблуждение, которым кормят невникающих .

Слово тинтед как раз и означает - притонированное, и никоим образом не намекает на атермальность стекла, оно лишь служит указанием что тонировать его не требуется и при тонировании можно выйти за пределы допустимой светопропускаемости. Выше я показал что явной маркировки что стекло является настоящим атермальным может и не быть.
Alex_IZA
Цитата
Я думал что написал совершенно очевидно и понятно что стёкла с зеленцой не являются атермальными


Так то да.
У нота еврокод стекла 6041AGSV (если не ошибаюсь), где G – зеленое, а S - с некая опция solar control. Насколько я понял, оно пытается снизить пропускание ИК, где то на 20% по сравнению с обычным стеклом. Этакая бюджетная поглощался, которая местами называется - теплорассеивающее.

Нормальные стекла, поглощающие или отражающие, нумеруются буквами C (отражающие) или B (поглощающие). Видимо стоят они <немного> дороже.


Интересно что, обычное стекло задерживает где-то 20% ИК излучения, а зеленое еще +20%. Про атермальные пишут, что они задерживают 50% ИК. Вот чувствую, что-то тут не так…


Говорят российский бор вроде умеет делать атермальные стекла. Только реально атермальные или тоже буква S?


PS: Видимо, не должно родное стекло влиять на радар. Сам без рада ежу, не знаю как оно.

PS2: Кстати а как ездится с атермальноым стеклом в солнцезащитных очках с поляризованными стеклами? Так и будет подкрашиваться стекло?
mihxser
Раньше ездил на жигулях там через обычные стёкла солнце сильно жгло.
В ноте гораздо меньше жгёт мне даже мать сказала когда со мной ехала.
Я ради интереса приоткрыл окно на половину и поставил руку часть которую прикрывало стекло практически не жгло в отличии от той которая была не прикрыта.
День
Цитата(Alex_IZA @ 5.8.2014, 13:49) *
У нота еврокод стекла 6041AGSV (если не ошибаюсь), где G – зеленое, а S - с некая опция solar control. Насколько я понял, оно пытается снизить пропускание ИК, где то на 20% по сравнению с обычным стеклом. Этакая бюджетная поглощался, которая местами называется - теплорассеивающее.
У каждого производителя своё обозначение атермалок, где-то это IRR-cut стёкла и тому подобное. Интересно что работают они следующим образом:
Изображение Изображение Изображение
Да признаю что разница между полностью прозрачным и зеленоватым есть smile.gif
BVM
Что нам делать теперь, мы обмануты? smile.gif
А я всем говорил что атермальное стекло у нас...
День
Цитата(BVM @ 5.8.2014, 20:16) *
А я всем говорил что атермальное стекло у нас...
Не парьтесь, 99% людей заблуждаются в обозначениях.

В качестве примера приведу что настоящее атермальное для фф2 предлагалось в качестве опции для европейских покупателей, а российские дилеры похоже отказались и не предлагали её вообще, посему знающие люди сами покупали такое стекло и ставили после повреждения своего.
Страстная еNOTEлюбка
А в чем плюсы атермального? Оно вообще не замерзает?
День
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 5.8.2014, 21:55) *
А в чем плюсы атермального? Оно вообще не замерзает?

Не путайте со стёклами со встроенным подогревом. Атермальное стекло отражает инфракрасную составляющую солнечного света что снижает нагрев салона, но судя по графикам в первые несколько часов, затем температура выравнивается smile.gif В принципе становится понятным не популярность данного решения - ведь работаю я по 8 часов и внутри машины всё равно будет пекло.
Изображение

Куда интересней именно подогрев стекла чтобы зимой забыть про скребки. Хотя у меня стекло с нанохренью и лёд счищается щёткой.
Так вот подогрев тоже бывает разный - быавет с токопроводящим напылением, а есть с нитями обогрева, последние заметны если пристально рассматривать стекло. У брата на ФФ3 я очках вижу некий муар, который мешает кконцентрироваться на дорожной обстановке.

Да добавлю что с нанохренью стекло ночью практически не покрывается изморозью. Это демообработка половины стекла для будущих клиентов smile.gif
Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.