![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
santal |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.6.2014 ![]() |
Как узнать про лобовик енота насчёт атермальности, просто нашел на форуме про радар детекторы что атермальное стекло
режет чуствительность, и оптимальное расположение радар детектора под зеркалом заднего вида. Кто как думает. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Alex_IZA |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 27.6.2012 ![]() |
Цитата Я думал что написал совершенно очевидно и понятно что стёкла с зеленцой не являются атермальными Так то да. У нота еврокод стекла 6041AGSV (если не ошибаюсь), где G – зеленое, а S - с некая опция solar control. Насколько я понял, оно пытается снизить пропускание ИК, где то на 20% по сравнению с обычным стеклом. Этакая бюджетная поглощался, которая местами называется - теплорассеивающее. Нормальные стекла, поглощающие или отражающие, нумеруются буквами C (отражающие) или B (поглощающие). Видимо стоят они <немного> дороже. Интересно что, обычное стекло задерживает где-то 20% ИК излучения, а зеленое еще +20%. Про атермальные пишут, что они задерживают 50% ИК. Вот чувствую, что-то тут не так… Говорят российский бор вроде умеет делать атермальные стекла. Только реально атермальные или тоже буква S? PS: Видимо, не должно родное стекло влиять на радар. Сам без рада ежу, не знаю как оно. PS2: Кстати а как ездится с атермальноым стеклом в солнцезащитных очках с поляризованными стеклами? Так и будет подкрашиваться стекло? Сообщение отредактировал Alex_IZA - 5.8.2014, 12:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 15:06 |