![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
$.T.@.L.I<.E.R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2008 ![]() |
У меня была новая 2110, у соседа Мицу Лансер. Покупали одновременно. Все время заливали 95 бензин. На 5000 зависли компьютеры.
Проверили, выкрутили свечи - нагар красно-киричного цвета. На ТО посоветовали заливать 92 на Несте, Шелл или ПТК. Стали лить 92. Когда снова выкрутили свечи нагар оказался бежевого цвета. Компьютер больше не вис. Двигатель работает отлично ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Yoda |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 82 Регистрация: 15.6.2008 ![]() |
незнаю как насчект экспериментов, но после покупки я заливала 92.. 25000 км отъездила нормально, пока не залила 95-го... пока весь бензин не искатала, машина троила.. не знаю как вам, но мне это жуть как не понравилось. в сервисе ниссана сказали, что хоть и рекомендован 95, но заливать надо 92. А в поведении машины, динамике разницы особой нет... ) Бодяга и 92-я бывает. Залил как то на Лукойле в свою прежнюю корейскую машину 92-го, только тронулся с заправки - сразу почувстовал - ботва. Приехал на станцию - заменили форсунку инжектора. Сказали бензин плохой. Вот Вам и 92-ой хваленый. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 5:36 |