![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Marquis31 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.5.2011 Из: Белгород ![]() |
Прислали предложение заключить годовой контракт Программы «Nissan Service 3+»:
http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/...mm/service.html Кто-нибудь пользовался? Что-то это реально дает? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
AZR_MOTORS |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 29.7.2013 ![]() |
Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+», есть кто воспользовался данным видом сервиса? На данный момент пробег у меня 67000 км, хотел бы услышать мнения стоит ли продливать гарантию хотя бы на год. Официально гарантия закончится в июне 2014 г. Заранее спасибо. Смысл такой же, как в КАСКО - если что-то случится, то Вам все возместят, но это "что-то" может и не случиться)) В продленной гарантии определенно смысл есть, тк стоимость контракта значительно ниже, чем расходы, которые Вы понесете в случае выхода из строя всего того, на что распространяется действие этого контракта. Ориентируйтесь на срок, который Вы планируете эксплуатировать свой автомобиль. Если более 3 лет, то почему не снять с себя возможные траты на обслуживание? Кстати, при продаже автомобиля, контракт перейдет следующему владельцу, и для него это будет таким же плюсом. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 12:58 |