![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
$.T.@.L.I<.E.R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2008 ![]() |
У меня была новая 2110, у соседа Мицу Лансер. Покупали одновременно. Все время заливали 95 бензин. На 5000 зависли компьютеры.
Проверили, выкрутили свечи - нагар красно-киричного цвета. На ТО посоветовали заливать 92 на Несте, Шелл или ПТК. Стали лить 92. Когда снова выкрутили свечи нагар оказался бежевого цвета. Компьютер больше не вис. Двигатель работает отлично ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
king |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
я както работал на кнпз.с начало получают бензин с высоким октановым число(алкилат 105-115)а потом более низко октановые.саляра и мазут.вот потом смешивают в пропорциях разные бензины и получают 98-95-92-80-76-72-66 и добовляют к ним присадки.а на левых базах смешивают бочки с остатком саляры и 76.и 98с 76и получают92
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 0:21 |