![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Поскольку сам какое то время назад занимался поиском хорошей и гармоничной, а к тому же еще и спортивной банки, решил создать темку с обобщением так сказать всей найденной и расматриваемой мной лично информации. Конечно варинтов испольнения на самом деле бесчисленное множество -- я выкладываю только несколько, которые на мой взгляд заслуживают внимания, поскольку во-первых они сделаны качественно, во-вторых сделаны хорошими фирмами с сохренением всех технологий, ну а в-третьих просто гармонично смотрятся на машине да и звучат тоже неплохо.
Итак начнем: Первый вариант от Гиагуззо: тыц и тыц Второй вариант от HKS -- глушитель Hi-Power Silent: ![]() Почитать инфу можно тут Третьий вариант от Нисмо: ![]() ![]() Почитать соответственно тут Четвертый вариант от японской фимры CFR: ![]() ![]() ![]() ![]() Почитать тут Есть я думаю и еще кУча вариантов но мне нравятся эти ![]() Теперь послушать ![]() Первый вариант - не смогу найти. Второй вариант - тыц Третий вариант - тыц Четвертый вариант - тоже нету. пы.сы. да есть еще и Кобровский глушитель, но честно говоря лень искать да и не рассматривал его я как раз по причине сложности найти для себя. если кому не лень можно тему продолжить. .... а чуть позднее я скажу на каком варианте остановился Я ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
объем переделок конечно впечатляет - мало кто доселе заморачивался с подобным Да мне относительно повезло что в городе много тюнинговых контор и фирм занимающихся именно выпуском и сварить начало-начал (коллектор) можно совсем недорого. Ну а про среднюю и заднюю часть и говорить нечего - сделать погромче это всегда просто, наличием на рынке огромного количества приматоков. Да и по мне тюнинг должен быть максимально функциональным - к примеру с новым выпуском я проехал по городу уже 180км, расход стал 5.8-5.9л/100км при той же средней скорости и манере езды. Отец не верит глазам бортовика, а у меня только одна мысль чтобы от полного бака до первого деления я раскатывал не меньше 500км.![]() Не совсем понял - каким образом убрали катализатор с воткнутым в него датчиком? Не просто же так он был туда воткнут. Второй датчик идёт для контроля каталитического катализатора и на смесеобразование поправок не вносит. В мозгах просто отключена функция контроля этого датчика. Тем более что у меня два катализатора было установлено, второй так вообще не контролировался. Желающие могут приобрести у меня как штатный выпускной коллектор с катализатором, так и второй катализатор за символические деньги. Состояние новых, я проверял. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 15:03 |